МААМ-картинки

красильникова анастасия. Блог

Автор блога: красильникова анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Итоги Недели театра глазами воспитателей
Во всех детских организациях последняя неделя марта была посвящена Книжкиным именинам. Не стал исключением и наш детский сад. Но мы решили совместить Книжкины именины с...

Отчет по самообразованию «Семья как социальный институт формирования личности»
Моя тема по самообразованию: «Семья как социальный институт формирования личности». Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьей является создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих...

План-конспект к видео-тренингу для педагогов «Конфликты и способы их разрешения»
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 « Пчелка» План-конспект психологического видео-тренинга для педагогов и сотрудников детского сада «Конфликты и способы их разрешения» Автор педагог-психолог Сбруева И. В. г....

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для педагогов «Дошкольный возраст — уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка»
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная. В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной...

Эссе «Я педагог»
Эссе «Я педагог» Стать педагогом было моей мечтой с детства. Мои родители и я жили в деревне. Родители работали в колхозе. Мама работала обыкновенной дояркой, папа строителем. Они с рассвета и до глубокой ночи трудились без отдыха, включая домашние хлопоты....

Тренинг для сплочения коллектива (практикум для педагогов)
( практикум для педагогов) Задачи: 1. Формировать чувство общности, и целостности в коллективе. 2. Профилактика профессионального выгорания педагогов. 3. Способствовать повышению эффективности педагогического процесса. Участники: 1. Педагоги всех категорий 2....

Эссе «Я-педагог»
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и...

Использование авторского творчества в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста на конкурс «Воспитатель года»
Методическая разработка на конкурс «Воспитатель года" Объяснительная записка. Презентация опыта работы «Использование авторского творчества в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» Выполнила воспитатель группы раннего возраста первой...

Самообразование. Развитие мелкой моторики через нетрадиционную аппликацию
Введение Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ним цели. Изобразительная деятельность с использованием...

Использование терренкуров — «дорожек здоровья» в практической работе педагогов для оздоровления детей.
Использование терренкуров-«дорожек здоровья» в практической работе педагогов для оздоровления и развития физических качеств у детей ДОУ Губкин 2016 Здоровье дошкольника, его охрана и укрепление является приоритетной для системы дошкольного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД