Дарья Калягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Тема занятия: «Берёза» ( художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей применять разные изобразительные средства для создания образа берёзы. Закрепить... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Аппликация, это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и... |
Одним из главных признаков весны является быстротечное по времени и неописуемое по красоте природное явление – цветение деревьев. Для весеннего оформления группы... |
Деревья и кустарники .
Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев; развивать у детей экологические... |
Конспект НОД в старшей группе. по формиророванию целостной картины мира и Художественному творчеству. «Люблю Березку русскую». Области: Познание. Художественное творчество. Подготовила воспитатель ГБОУСОШ38 дошкольное отделение детский сад 818 Глинкина Галина... |
Конспект НОД по рисованию на тему: «Чудо дерево» для детей 1 младшей группы Программное содержание: 1. Образовательные • Конкретизировать знания детей о явлениях природы, характерных признаках весны; • Продолжать учить рисовать пальчиковыми красками. 2.... |
Цель: Формирование представления детей средней группы о смене времен года Подобное пособие, не буду скрывать, я подсмотрела в интернете. Но надо честно сказать, что... |
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально топиарное... |
Конспект нетрадиционной техники аппликации "Дерево с фруктами" Возраст : старшая группа ( 5-6 лет) Направление: художественно-эстетическое. Цель : Вызвать у детей интерес к созданию аппликации используя нетрадиционные техники исполнения. Задачи.... |
ООД по математическому развитию детей во второй младшей группе «Чудо-дерево» Програмное содержание: Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, результат сравнения отражать в речи: большая морковка, маленькая морковка; учить находить парную рукавичку(... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17