![]() | Оксана Алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса , имеющих диагноз ФФНР Тема : Дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» Цель: дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» в слогах, словах и предложениях. Задачи : 1) - уточнить сравнение артикуляции... |
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах. Знакомство с буквой С» Старшая группа с фонетико-фонематическим... |
Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ«Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В. Жиздра - 2016 Цель: автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закрепление правильного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Тема НОД: Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях. Подготовительная группа. Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять... |
Коррекционно-образовательная задача: закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука [Р]. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах и словах. Продолжать учить определению наличия и место звука в слове. Упражнять в правильном употреблении слов с... |
Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков. Зачем нужны чистоговорки? Чистоговорки – это специальные речевые упражнения для отработки навыка произнесения звуков или их сочетаний. Проговаривание чистоговорок способствуют улучшению дикции... |
Ребенок младшего дошкольного возраста уже в значительной мере овладевает речью, но речь еще недостаточно чиста по звучанию. Наиболее характерный речевой недостаток для детей этого возраста - смягченность речи: «лозецька»( ложечка, «сюмоцька»( сумочка. Многие ребята... |
Тема: «Автоматизация звука [с]». Цель: -Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с» Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [с]. -расширять словарь ребенка. -развивать фонематический слух, внимание, мышление,... |
Тема: Дифференциация звуков [ж] – [ш] Цель: Закрепить навык различения и самостоятельного употребления в речи звуков [ж] – [ш]. Задачи: • закрепить навыки правильного различения на слух фонем [ж], [ш]; • закрепить правильное произношение [ж], [ш], в слогах,... |
Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Ирина Вершинина Цикл НОД для детей 6–7 лет с ФФН по теме «Соноры»Серия непосредственно- образовательной деятельности... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей 5–6 лет: Значение чтения...
5 марта 2025 в 21:14
Методическая разработка Развитие креативности дошкольников...
5 марта 2025 в 21:11
Конспект прогулки в средней группе «Кап-кап-кап, что там за...
5 марта 2025 в 21:06
Консультация для родителей. Воспитание детей в детском саду
5 марта 2025 в 21:00
Детский мастер-класс «Веточка мимозы» из пластилина для...
5 марта 2025 в 20:56