Галина тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Задачи: закрепить конкретные и обобщающие понятия по теме, расширяя словарный запас детей, закреплять умение внимательно воспринимать задание педагога и выполнять его по образцу и показу, координировать речь с движением, движения с музыкой, развивать пальчиковую... |
Логоритмика как средство формирования речевых навыков у детей 1. Логоритмику следует понимать, как взаимоотношение слова, музыки и движения. Это один из разделов логопедии и дефектологии, изучающий закономерности развития, воспитания, нарушений психомоторных функций... |
«А ты? Скажи Какой ты след оставишь? След … Чтоб вытерли паркет, И посмотрели косо вслед, Или незримый прочный след, В чужой душе на много лет». А. Мартынов. Логопед…. Какое значение имеет это слово? Какие понятия объединяет? О чем заставляет задуматься? И,... |
Работа логопеда. Логопедия
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями как с участниками образовательного процесса значительно повышает результативность коррекционно-развивающей и профилактической... |
В настоящее время в дошкольном образовании все острее встает вопрос об обучении детей с речевой патологией. У многих детей, имеющих речевые нарушения, фонематический... |
Цели и задачи: • укрепление физического и психического здоровья дошкольников; • формирование у детей нравственных чувств: патриотизма, любви и уважения к Родине, желания... |
Педагогический проект «Волшебство мыльных пузырей» Автор: Родионова Светлана Викторовна учитель-логопед МАДОУ «Чебурашка» г. Когалым, ХМАО-Югра, Тюменская область... |
Взаимодействие педагогов с родителями в старшей логопедической группе ( март) Работа с родителями , мероприятия: 1. -Родительское собрание « Воспитываем добротой»: -анкетирование родителей по вопросам правового воспитания. -Динамика речевого развития детей... |
Использование логопедического тренажера «Дельфа» и образовательной системы «Мультикид» на коррекционно-развивающих занятиях учителя – дефектолога. Подготовила: учитель – дефектолог КГУ "Кабинет психолого - педагогической коррекции города Риддера" УО ВКО Дюсенова... |
1. «В саду». - Представьте, дети, что мы сейчас в саду. Покажите, какие там большие фруктовые деревья ( дети поднимают руки. Подул теплый ветерок: [ ш-ш-ш] , зашелестели листья. ( дети быстро – быстро шевелят пальчиками) Подул холодный ветер: [с-с-с], закачались... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД для детей дошкольного возраста на тему «Птицы...
2 декабря 2024 в 09:26
Консультация «Что нельзя и что нужно делать для поддержания...
2 декабря 2024 в 09:22
Наблюдения на прогулках в ноябре Наблюдение за связью...
2 декабря 2024 в 09:21
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
2 декабря 2024 в 09:11
День матери в нашем саду
2 декабря 2024 в 09:08