Галина тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Задачи: закрепить конкретные и обобщающие понятия по теме, расширяя словарный запас детей, закреплять умение внимательно воспринимать задание педагога и выполнять его по образцу и показу, координировать речь с движением, движения с музыкой, развивать пальчиковую... |
Логоритмика как средство формирования речевых навыков у детей 1. Логоритмику следует понимать, как взаимоотношение слова, музыки и движения. Это один из разделов логопедии и дефектологии, изучающий закономерности развития, воспитания, нарушений психомоторных функций... |
«А ты? Скажи Какой ты след оставишь? След … Чтоб вытерли паркет, И посмотрели косо вслед, Или незримый прочный след, В чужой душе на много лет». А. Мартынов. Логопед…. Какое значение имеет это слово? Какие понятия объединяет? О чем заставляет задуматься? И,... |
Логопедия. Работа логопеда
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями как с участниками образовательного процесса значительно повышает результативность коррекционно-развивающей и профилактической... |
В настоящее время в дошкольном образовании все острее встает вопрос об обучении детей с речевой патологией. У многих детей, имеющих речевые нарушения, фонематический... |
Цели и задачи: • укрепление физического и психического здоровья дошкольников; • формирование у детей нравственных чувств: патриотизма, любви и уважения к Родине, желания... |
Педагогический проект «Волшебство мыльных пузырей» Автор: Родионова Светлана Викторовна учитель-логопед МАДОУ «Чебурашка» г. Когалым, ХМАО-Югра, Тюменская область... |
Взаимодействие педагогов с родителями в старшей логопедической группе ( март) Работа с родителями , мероприятия: 1. -Родительское собрание « Воспитываем добротой»: -анкетирование родителей по вопросам правового воспитания. -Динамика речевого развития детей... |
Использование логопедического тренажера «Дельфа» и образовательной системы «Мультикид» на коррекционно-развивающих занятиях учителя – дефектолога. Подготовила: учитель – дефектолог КГУ "Кабинет психолого - педагогической коррекции города Риддера" УО ВКО Дюсенова... |
1. «В саду». - Представьте, дети, что мы сейчас в саду. Покажите, какие там большие фруктовые деревья ( дети поднимают руки. Подул теплый ветерок: [ ш-ш-ш] , зашелестели листья. ( дети быстро – быстро шевелят пальчиками) Подул холодный ветер: [с-с-с], закачались... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий экологического праздника «Эколята-дошколята»...
11 января 2025 в 00:56
Лепка в разновозрастной группе «Снеговик»
11 января 2025 в 00:36
Новогодние проказы Карлсона
11 января 2025 в 00:19
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12