Жанна Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Цель: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы Задачи: • Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание... |
МБДОУ «Детский сад №2» Развлечение по ПДД во второй младшей группе: «Поможем мишке перейти через дорогу». Дата проведения:21. 03. 2017г. Воспитатель:... |
ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ. ТЕМА: "Поможем мишке". Цель: Формировать представление о своем теле. Задачи: Понятие о частях тела; активизировать словарь детей ( лоб, шея, брови, ресницы, колени и тд) ; развивать основные виды... |
Медведь, медвежата
Цель: Познакомить детей со свойствами сухого и сырого песка Задачи: Образовательные: Формировать представления детей о признаках весны, состоянии погоды, свойствах песка; Развивающие: Развивать координацию движений, мелкую моторику рук; Развивать внимание, память,... |
НОД по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: • закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах пяти. • повторить знания о геометрических фигурах. • закрепить умение ориентироваться в пространстве, •... |
Конспект НОД по изодеятельности ( нетрадиционные техники рисования) «Проснулись медвежата» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение... |
Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных ( медвежонке) ; • обогащение словарного запаса; Развивающие: • формирование элементарных игровых действий; • развитие игровых умений (... |
Тема :«». Рисование тычком жёсткой полусухой кистью. [/b] Цель: - Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образ медведя. - Продолжать учить рисовать детей нетрадиционными способами рисования, используя жёсткую кисть и гуашь ( сухой способ. -... |
Занятие «Зайка, мишка и лошадка» Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши, хвост, лапы, грива, копыта. Вспомнить стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка» Воспитывать доброжелательное отношение к... |
Тема: "Медведь и хвост" Программное содержание: 1. Формировать правильную осанку и чувство равновесия 2. Развивать выносливость через игру "Совушка-сова" 3. Воспитывать положительное отношение к занятию с помощью пьесы П. Чайковского "Октябрь" 4. Коррегировать... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11
Проект «Деньги в жизни человека»
11 января 2025 в 01:09
Сценарий экологического праздника «Эколята-дошколята»...
11 января 2025 в 00:56