Анстасия Берг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш]. Название проекта: Логопедический проект «Шипящие» странички». Тип проекта:... |
Большая стирка! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Большая стирка! », которую я изготовила для работы по автоматизации звуков в слогах. Для... |
Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С]; - закрепить чёткое произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Автоматизация звука Ш в словах». Цель: Ребенок научится произносить звук Ш в середине слова. Задачи: закрепить произношение звука Ш в начале, в конце, середине слова. Учить ребенка соотносить звук Ш с буквой Ш. Коррекционно – развиваюшие: Совершенствовать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях». Цели: - Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук [с] в словах и предложениях. Упражнять в согласовании... |
Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука [Ш] в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: Коррекционно-образовательные:  формирование правильного артикуляционного образа звука [ш]. Коррекционно-развивающие:... |
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение... |
Возраст детей : 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного звука; -... |
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем? " Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем -... |
Тема: Звуки Х и Хь. Цель: Учить детей правильному, четкому произношению и различению звуков Х и Хь Образовательные задачи: Познакомить детей с новыми звуками Х, Хь. Учить выделять изучаемые звуки из ряда звуков, слогов, слов. Закрепить термины мягкий,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54