МААМ-картинки

Анстасия Берг. Блог

Автор блога: Анстасия Берг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»
Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш]. Название проекта: Логопедический проект «Шипящие» странички». Тип проекта:...

Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»
Большая стирка! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Большая стирка! », которую я изготовила для работы по автоматизации звуков в слогах. Для...

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»
Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С]; - закрепить чёткое произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Ш] в словах»
«Автоматизация звука Ш в словах». Цель: Ребенок научится произносить звук Ш в середине слова. Задачи: закрепить произношение звука Ш в начале, в конце, середине слова. Учить ребенка соотносить звук Ш с буквой Ш. Коррекционно – развиваюшие: Совершенствовать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях». Цели: - Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук [с] в словах и предложениях. Упражнять в согласовании...

Конспект НОД на этапе автоматизации звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука [Ш] в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: Коррекционно-образовательные:  формирование правильного артикуляционного образа звука [ш]. Коррекционно-развивающие:...

Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]».
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение...

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Возраст детей : 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного звука; -...

Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением согласных.
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем? " Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем -...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе «Звуки [ Х] и [Х’]»
Тема: Звуки Х и Хь. Цель: Учить детей правильному, четкому произношению и различению звуков Х и Хь Образовательные задачи: Познакомить детей с новыми звуками Х, Хь. Учить выделять изучаемые звуки из ряда звуков, слогов, слов. Закрепить термины мягкий,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД