наталья ппп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ТЕМА: «Как помочь Буратино? » Воспитатель: Комиссарова Д. А. высшей категории Дата проведения: Цель: познакомить детей со звуком [ш] Задачи: -Развивать способности... |
Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Цель: Закрепление звука «У» Задачи: -закрепить с детьми чёткость артикуляции звука "У"( изолированного, в словах, в звукосочетаниях, произносить его на одном выдохе. -детей... |
Демонстрационный материал. Доска, указка, наборное полотно, касса букв, фишки, колпачки ( треугольники. Раздаточный материал:рабочие тетради, кассы букв, указки, фишки, колпачки ( треугольники) Ход занятия. 1. Звуковой анализ "юбка". У доски работает 1 успешно... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс». Образовательная область: речевое развитие Возрастная... |
Цель: • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей; демонстрация воспитательно-образовательной работы коллектива ДОУ с детьми; установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Задачи: Для детей: • познакомить детей со звуками (... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звук [й] и буква й». [/b] Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: 6-7... |
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем? " Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем -... |
НОД «Звук [З], [Зь] и буква З» Цели: - закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков «з, зь»; - развивать умения детей различать звуки в слоговых рядах; - развивать фонематические представления; - продолжать развивать звуковой анализ и синтез слов; -... |
МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность. Развитие интереса у... |
Тема: «Звуки П, ПЬ. Буква П» Задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки чтения, письма; • Развивать память, внимание, мышление; • Обогащение словаря; • Знакомство с буквой; 1.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание цветов из отпечатков ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
Конспект занятия с детьми младшего возраста «Тарелочки»
3 февраля 2025 в 06:14
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54