наталья бережнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Дети под марш входят в зал. Ведущий. Здравствуйте ребятишки, Девчонки и мальчишки! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших защитников! А они есть в каждой семье ! как вы думаете, кто они? Ответы детей. Ведущий: Правильно! это наши дедушки, и старшие... |
На протяжении всего месяца продолжали расширять представления детей о Российской Армии, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками... |
Работа по преобразованию РППС группы проводилась по алгоритму: 1. Изучение нормативных требований по организации развивающей предметно-пространственной среды; 2. Проведение оценки и анализ РППС группового помещения; 3. Составление плана - схемы, определив... |
Группы компенсирующей направленности.
Тема: В мире профессий. Цели: Образовательные: расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь ( посредством... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский». Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 г. п. Советский Пушкина Н. З. 2016 г. Конспект непрерывной образовательной... |
Слайд 1 Что такое развивающая предметно – пространственная среда? Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально-бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических ,... |
Цель: закрепление представлений о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Задачи: 1. Сформировать у детей представления о завтраке как об обязательном компоненте ежедневного меню. 2. Расширять представление детей о крупяных... |
Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям. Учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками. Учить образовывать прилагательные с уменьшительно –... |
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Систематизация представлений о транспорте. Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт». 2. Совершенствование фонематических представлений – выделение звука в начале и конце слова. 3. Совершенствование навыков... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОНР Выполнила... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38