Татьяна Королёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к... |
МДОУ детский сад №17 «Алёнка» КОНСПЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ИГРА-ЭКСКУРСИЯ ТЕМА: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА» СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ г. Серпухов 2016 год Цель: формировать навыки общения через ознакомление с народной игрушкой. Задачи:... |
Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошкольники еще не умеют по-настоящемy общаться со сверстниками. Вот как, например,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Рябинка» Паспорт мини-музея «Шкатулка эмоций» Подготовила: педагог-психолог Тагиева О. И Содержание 1. Паспортные данные 2. Положения 3. Приказ 4. Актуальность 5. План работы... |
Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Воспитатель: Гнатюк Н. В. Слайд №2 Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в... |
«Если мы хотим сохранить свою идентичность в целом, то мы, конечно, должны культивировать чувство патриотизма В. В. Путин. С чего начинается Родина… Эта фраза из известной всем песни первой приходит ко мне в голову , когда речь заходит о патриотизме. Какой... |
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к... |
Занятия «Водичка, водичка, умой мое личико! » Цель. Вызвать у детей положительный настрой, желание вклю¬чаться в процесс самообслуживания. Учить на картинках и в жизни узнавать и правильно называть процесс умывания, предметы, необходимые для его осуществления.... |
«Шапочка-колпачок клоуна Бима» Цель. Уточнение назначения шапочки как одного из предметов одежды, обучение рассматриванию предмета, выделению ярко выраженных частей ( колпачок, резиночка, кисточка, их назначения, материала и таких качеств ткани, как цвет, мягкость,... |
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были поросятки. Это было их царство-государство. Хорошие были поросятки, послушные. Ходили в садик и в школу. Носили чистые сапожки и белоснежные рубашечки. Но были среди них три непослушных поросеночка. Идут они в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные восковые мелки»
26 ноября 2024 в 09:25
«Мамочка, любимая!»
26 ноября 2024 в 09:24
Сценарий Новогоднего утренника в разновозрастной группе
26 ноября 2024 в 09:23
Фотоотчёт поздравления мам с «Днём Матери»
26 ноября 2024 в 09:17
Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть
26 ноября 2024 в 09:16