Илья Владимирович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Цель: способствовать формированию представлений детей о строении лука и его посадки. Задачи: Образовательная: 1. Формировать представление о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения. 2. Закреплять представления о цвете и форме предмета. 3.... |
НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Что выросло на огороде? " Программные задачи: • Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи; • Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их... |
Цель: способствовать формированию умения у детей правильно сажать лук. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять знание о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения. Развивающая: 1. Развивать любознательность и расширять кругозор.... |
Овощи. Конспекты занятий
Цели: образовательные: уточнение представлений у детей об овощах; коррекционные: расширение и актвизация по теме «Овощи»; совершенствование грамматического строя речи; развитие фонематического восприятия, развитие связной речи; развитие зрительного внимания, мелкой... |
ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию. Развивать тактильные ощущения. Познакомить детей с картофеля. Развивать активный словарь детей по теме: «Овощи». Развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» ( рисование) в интеграции с образовательными областями... |
«У Лис-Лисыча в гостях» Цель: Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», « «Речевое развитие», «Физическое развитие» «Познавательное развитие» Закрепить и систематизировать знания о талисмане Самарской луки. Познакомить с жизнью лисы в природе.... |
Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений. Учить счету, соотносить цифры и количество. Развивать мелкую моторику, логическое мышление. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее. Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры:... |
15 марта 2017г. Салфеточная аппликация с пластилинографией развивает не только мелкую моторику. она также развивает: 1. Творческую активность, самостоятельность,... |
Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям. Учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками. Учить образовывать прилагательные с уменьшительно –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59