Лариса Чилбак-оол
Конспект занятия «Вот какой картофель»
▼ Скачать + Заказать документы
ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.
Развивать тактильные ощущения. Познакомить детей с картофеля.
Развивать активный словарь детей по теме: «Овощи». Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, коричневый, понятия «один-много», «большой-маленький».
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
Демонстрационный материал. Рисунок картофеля. Несколько картофели.
Публикация «Конспект занятия „Вот какой картофель“» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Раздаточный материал. Дощечка для моделирования, пластилин коричневого цвета.
Ход занятия:
Воспитатель – «Здравствуйте, дети! Сегодня мы на занятии сделаем из пластилина картофель».
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся
Дети – «Здравствуйте, да мы сделаем месте картофель»
В. -«Ребята, кто мне скажет где растет картошка?»
Дети- В огороде.
В-Дети, из картофеля какие пищи мы сделаем?
Дети- Борщ, салат, щи, вареники и д. т.
Физминутка
Хлопаем руками
Топаем ногами
Киваем головой
Кружимся и сядем.
Покажите картофель детям, попросить определить форму и цвет. Вспомнить, что картофель - это овощ и растёт на грядке в земле.
Вызовите нескольких ребят и предложите им взять по картофелю и положить в
Сарыг буру дужер ойде
Шоодайларны белеткээш,
Ажаап алыр чемивис
Амданыг-ла картошка.
Затем попросите других ребят на ощупь определить, сколько картофели в корзинке, «много» или «одна». Посчитайте вместе с детьми, сколько картофели они достали.
В. -«Ребята, сейчас я вам дам корзинку и вы должны в них набрать много картофеля»
Положите перед каждым ребенком корзинку и предложите в него картошку. Для этого нужно отрывать маленькие кусочки коричневого пластилина, скатывать их между ладоней в шарики и прикреплять на корзинку.
В-Ребята вы сегодня все хорошо работали, спасибо вам ребята.
В конце занятия похвалите детей за то, что они собрали так много картофеля.