МААМ-картинки

Екатерина Немолькина. Блог

Автор блога: Екатерина Немолькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Из опыта работы учителя-логопеда «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР»
Данная работа будет интересна, как начинающему логопеду, так и логопеду с опытом. В ней последовательно отражены этапы коррекционной работы с детьми имеющими...

Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР
«Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный. » М. Монтинь Организация коррекционно – развивающей работы с воспитанниками Содержание коррекционно - развивающей работы по речевому развитию дошкольников осуществляю в соответствии с программой. •...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий для детей 5–6 лет с ОНР на тему: Животные жарких стран.
Тема: Животные жарких стран Цель: Закрепить и обобщить знания детей о животных жарких стран. Образовательные задачи: Учить образовывать существительные с уменьшительн и увеличитель значения суффиксами( ик, нок, ёк; ищ. Упражнять в образовании притяжательных...

Нарушение речи, ОНР

Мастер-класс «Роль песочной терапии в развитии у детей с ОНР элементарных математических представлений»
Воспитатель: Попова Нина Владимировна Дата проведения: 27 марта 2014года Место проведения: МБДОУ№10 «Золотая рыбка» ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАСТЕР- КЛАССА: «Я ЗНАЮ, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, И Я ПОКАЖУ ВАМ» ЦЕЛЬ : Повышение профессионального уровня педагогов – участников...

Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи
Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи. У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Учеными доказано, что...

Организация Рппс в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Работа по преобразованию РППС группы проводилась по алгоритму: 1. Изучение нормативных требований по организации развивающей предметно-пространственной среды; 2. Проведение оценки и анализ РППС группового помещения; 3. Составление плана - схемы, определив...

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева»
План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз, два-дружно! " в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель, дети средней группы ОНР Цели и задачи: - закреплять знания о животных,...

Мастер-класс «Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Автор: Есаулова Анастасия Анатольевна, Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Россияночка» г. Смоленск 16. 03. 2017г. Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи ( 2 слайд) : Формирование связной речи у...

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста c ОНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОНР Выполнила...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Профессии»
Задачи: -расширять представления детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; -активизировать лексику детей, грамматическую форму слова; -учить отгадывать профессии людей по характерным фразам, стилю речи; -классифицировать профессии, оборудование,...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД