МААМ-картинки

Анна Бронникова. Блог

Автор блога: Анна Бронникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10; - обучению навыкам чтения Развивающие задачи: - развивать фонетический слух - развитие...

Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]».
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение...

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»
Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С]; - закрепить чёткое произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С] - [З]». Тема: Школа молодого бойца. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: •...

Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54...

Подгрупповое логопедическое занятие «Звуки и буквы С-Ш»
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2....

Конспект логопедического занятия «Звуки [С] — [З]»
Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]" Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З]. Коррекционно-развивающие задачи : * учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] - [З]; * закреплять навыки звуко-слогового анализа...

Индивидуальное логопедическое занятие «Зимние забавы». Автоматизация звука [С]в словах и предложениях
Цель: Развивать у детей фонематические процессы и умение подбирать имена существительные к глаголам. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме, закреплять правильное употребление предлогов, Закрепление произношение звука [С] в словах и предложениях по теме...

Индивидуальное логопедическое занятие «Весна». Автоматизация звука [С]»
Цель: Развитие фонематического восприятия и связной речи. Задачи: Закреплять у детей произношение звук [С] в словах и фразах по теме «Весна». Упражнять в образовании относительных имен прилагательных и подборе имен существительных к ним. Развивать у детей умение...

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях
Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес, фикус, ананас, поднос, глобус, автобус, кекс, кактус, мыс, нес, тес, квас, сосулька, пылесос, насос, космос, уксус, сосны, соска,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД