Приложение МААМ

Ольга Степанова. Блог

Автор блога: Ольга Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей
Тема: Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей Цели: • закреплять знания, умения, и навыки, полученные на уроках; • развивать память, внимание, мышление; • воспитывать организованность и самостоятельность при выполнении домашнего задания; •...

Социальная адаптация детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Диапазон...

Праздник 8 марта в коррекционной группе ЗПР
Праздник 8 марта в коррекционной группе Цель: доставить детям радость праздником, дать возможность в непринужденной форме общаться со взрослыми и детьми, активно выполнять простые танцевальные движения по показу, подпевать взрослым, Выполнять игровые действия....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детей с ОВЗ «По морям, по волнам»
1-й Московский Образовательный комплекс Структурное подразделение «Детский сад» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с детьми с ОВЗ Тема: «По морям, по волнам» Подготовили и провели: Воспитатели высшей и 1 квалификац. категории Митрофанова Н. И,...

Мастер-класс «Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Автор: Есаулова Анастасия Анатольевна, Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Россияночка» г. Смоленск 16. 03. 2017г. Использование приёмов ИКТ в работе по формированию связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи ( 2 слайд) : Формирование связной речи у...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Профессии»
Задачи: -расширять представления детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; -активизировать лексику детей, грамматическую форму слова; -учить отгадывать профессии людей по характерным фразам, стилю речи; -классифицировать профессии, оборудование,...

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. II период
Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. II период. Тема: Декабрь. Зима. Словарь: Понятия: снегопад, холод, мороз, гололед. Действия: летит, падает, морозит, скользит. Признаки: снежный, зимний, морозное, ледяная, белая,...

Отчет по самообразованию «Компетентностный подход в развитии чувства коллективизма у младших школьников с ОВЗ»
ГБОУ «Специальная ( коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицк. Отчет по самообразованию воспитателя Белоноговой Татьяны Викторовны, 2Б кл. 29. 05. 2015г. «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная,...

Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие Солнечного зайчика»
Цели и задачи: Цель: закрепление навыков социального взаимодействия детей в группе, включая детей с ОВЗ; Задачи воспитательные: воспитание толерантности, воспитание желания приходить на помощь и помогать более слабому и беззащитному; Задачи образовательные:...

Системно-деятельностный подход в организации воспитательного процесса в школе-интернате
Системно-деятельностный подход в организации воспитательного процесса в школе-интернате на основе изучения и сохранения национальной культуры малочисленных народов Севера . В современное время система воспитания детей коренных народов Крайнего Севера в условиях...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД