![]() | Светлана Глушцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Цель: способствовать формированию умения у детей правильно сажать лук. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять знание о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения. Развивающая: 1. Развивать любознательность и расширять кругозор.... |
![]() |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: - Формировать у детей представления об овощах и фруктах; - Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; - Учить отгадывать загадки об овощах и фруктах; - Закрепить знания... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию. Развивать тактильные ощущения. Познакомить детей с картофеля. Развивать активный словарь детей по теме: «Овощи». Развивать... |
Цель: способствовать формированию представлений детей о строении лука и его посадки. Задачи: Образовательная: 1. Формировать представление о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения. 2. Закреплять представления о цвете и форме предмета. 3.... |
«У Лис-Лисыча в гостях» Цель: Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», « «Речевое развитие», «Физическое развитие» «Познавательное развитие» Закрепить и систематизировать знания о талисмане Самарской луки. Познакомить с жизнью лисы в природе.... |
Сказочница. Здравствуйте, дорогие мои! Не потешит ли вас сказочкой? Есть в ней диво - дивное, да чудо – чудное. А коль хотите – так слушайте. За тридевять земель, среди болот не проходимы, среди лесов нехоженых, стояло тридесятое царство, а правил им Царь Горох.... |
Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям. Учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками. Учить образовывать прилагательные с уменьшительно –... |
Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений. Учить счету, соотносить цифры и количество. Развивать мелкую моторику, логическое мышление. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее. Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры:... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника к 23 февраля старшая подготовительная...
23 февраля 2025 в 11:53
Сценарий праздника в старшей группе «Коляда-маляда»
23 февраля 2025 в 11:51
Конспект занятия «Однажды в лесу»
23 февраля 2025 в 11:51
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во II младшей...
23 февраля 2025 в 11:48
Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» —...
23 февраля 2025 в 11:46