Татьяна Падерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Представляю Вам лэпбук «Развитие речи» Если хочешь, чтоб ребята, Знали звуки и слова, В руки папку Вы возьмите, Загляните все туда! И огромный... |
Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям. Учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками. Учить образовывать прилагательные с уменьшительно –... |
Концепция «Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии связной речи дошкольников». Воспитатель Комарова Л. А. МАУДО Детский сад № 9 г. Ялуторовск, 2016 г. Речь – великий дар природы, благодаря которой люди получают широкие возможности общения друг с... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Актуальность темы. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего возраста -помочь им в освоении разговорной речи , овладеть родным языком. В связи с этим возникает необходимость поиска новых подходов к определению содержания воспитания и... |
Пробуждение Весны. Солнце светит высоко Ярче стало всюду Снег растаял хорошо, Появились лужи. Зашумел ручей проказник Прилетели птицы. Стали птицы песни петь И расцвел подснежник. Весна пришла! Весна Весна Весна пришла Сияет солнце ярко На деревьях посмотри... |
Жираф и мышонок Цель: формирование речевого дыхания и правильного звукопроизношения. Ход игры Ребенок стоит выпрямившись, затем встает на колени, поднимает руки вверх, тянется и смотрит на руки — вдох ( «У жирафа рост большой. ». Приседает, обхватив руками колени... |
Индивидуальный подход к речевому развитию воспитанни ков . Где-то в самом уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны. В. А. Сухомлинский. В... |
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность,... |
Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга. 2. Освоить упражнения, развивающие... |
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения играющих детей. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Суть и особенности методики о досках Сегена
29 января 2025 в 19:14
Снеговик, снеговик…
29 января 2025 в 19:13
Проведение мероприятия в средней группе Блокада Ленинграда
29 января 2025 в 19:11
Мастер-класс «Новогодний шар» из сосновых шишек
29 января 2025 в 19:10
Моя педагогическая находка
29 января 2025 в 19:08