Юлия Федосеева
Лэпбук «Развитие речи»
▼ Скачать + Заказать документы
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Представляю Вам лэпбук «Развитие речи»
Если хочешь, чтоб ребята,
Знали звуки и слова,
В руки папку Вы возьмите,
Загляните все туда!
И огромный мир ребята,
Вам откроется тогда.
Там в кармашках есть картинки,
С ними можешь ты играть,
А захочешь и загадка
Вместе будем составлять!
С этой папкой Вы дружите,
Слоги, буквы, находите.
Публикация «Лэпбук „Развитие речи“» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Вдоль картинок Вы шагали,
По ступенькам – строчкам шли.
Ах, как много Вы узнали,
Ах как много Вы прочли!
Лэпбук имеет обучающее, познавательное и воспитательное значение, так как пробуждает творческие способности ребёнка, его самые светлые чувства и мысли. Я надеюсь, что этот лэпбук доставит детям не мало драгоценных минут полезного и интересного общения.
ЗАДАЧИ:
1. Правильно произносить все звуки;
2. Говорить не торопясь, выразительно, поддерживая беседу;
3. Учиться внимательно рассматривать картинку, предмет, составлять рассказ по образцу;
4. Составлять связные предложения по картинке из 5-6 предложений;
5. Штриховать и раскрашивать рисунки, не выходя за контуры
6. Учиться слушать и понимать содержание стихотворения, поговорки, пословицы;
7. Обогащать словарный запас, использовать в речи предлоги;
8. развивать зрительное внимание,, мышление, память, связную речь, фантазию, воображение;
9. Учиться слушать, запоминать и выразительно рассказывать на память стихотворение;
ЛЭПБК «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» включает в себя следующие рублики:
Центральное полотно:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАДАНИЯ;
- Повтори внятно и чётко слова;
-Какое слово ты слышишь;
-назови слова (светлее -светлый);
-Раздели слова на слоги. В каких словах сколько слогов?;
-какие буквы пропущены? Какие слова получились?;
-слова «наоборот»;
-найди бабочку такую же, как в рамке;
-найди пару зонтику;
-назови и покажи части тела (на картинке);
-расскажи что на картинке? Из каких материалов сделаны предметы на картинках?;
-продолжи предложения;
-рассказ по картинке «что делает мама?»;
-назови, что нарисовано на картинке? Определи первый звук в каждом слове;
-скажи ласково;
-придумай небольшой диалог по каждой картинке, используя слова:
Здравствуй, до свиданья, спасибо, пожалуйста, извини;
-послушай предложение. Ответь на вопросы:
Кто, что, что делает,где куда идут, какие, какая, что сделал, нашёл что, с кем играет?;
-какие предметы (на картинке) отвечают на вопрос: кто? Что?;
-назови слова, которые могут получиться из местоимений: он, она, оно, они;
-образуй новые слова;
-на каком из рисунков, герои изображены правильно?
-измени слова «хочу и могу»;
-найди отличия;
-какими звуками отличаются слова?;
-закончи рассказ;
-опеши предметы. Дай им характеристику;
- на какой звук начинается слово?;
-слова во множественном числе;
-найди вертолётик такой как в облачке.
НА ЛЕВОМ РАЗВОРОТЕ :
-поговорки;
-загадки.
НА ПРАВОМ РАЗВОРОТЕ :
-считалки;
-чистоговорки.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ РАЗВОРОТЕ СЛЕВА :
-стихотворения;
-скороговорки;
-басня, притча, мораль.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ РАЗВОРОТЕ СПРАВА :
-дорисуй и раскрась;
-читай букву;
-составьте рассказ по картинке;
-развиваем мелкую моторику.
ЗАГАДКИ.
ЧИСТОГОВОРКИ.
СЧИТАЛКИ.
СТИХОТВОРЕНИЯ.
СКОРОГОВОРКИ.
ПОГОВОРКИ.
ЧИТАЕМ БУКВУ.
ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ.
СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ.
РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.
ИГРЫ И ЗАДАНИЯ.
БАСНЯ, ПРИТЧА, МОРАЛЬ.
ВОТ ТАКОЙ ЛЭПБУК У МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ :
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!