ольга чиреш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. АЛФАВИТ. В русском алфавите 33 буквы. Буквы мы видим и пишем. Звуки – слышим, произносим. Гласных звуков – 10, согласных звуков -21. Буквы Ь и Ъ не являются звуками. 2. ГЛАСНЫЕ БУКВЫ. Гласные буквы: А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е. Гласные А, О, У, Ы, Э... |
Игры с буквами для детей 5-6 лет Для того, чтобы малыш научился читать, он должен сначала познакомиться с буквами. А сделать процесс обучения увлекательным нам помогут игры. Играя, ребенок накапливает знания, развивает произвольное внимание, логическое мышление,... |
С помощью пространственного восприятия ребенок ориентируется в пространстве, и когда оно нарушено, движения его в целом могут быть некоординированы. С помощью этого вида восприятия ( вместе со зрительным) у ребенка также формируются графические образы звуков.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Учим буквы играя Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если... |
Конспект НОД по речевому развитию ( обучение грамоте) итоговое в подготовительной группе Автор: воспитатель первой квалификационной категории Неретина Людмила Николаевна МКДОУ «Детский сад №5» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края Задачи... |
Тема: звук [ш] и буква Шш. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуком [ш] и буквой Шш. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развивающие:... |
Цель: обучение звуковому анализу. Описание пособия. Пособие представляет собой пластиковую коробочку, наполненную крышками трех цветов: красного, синего, зеленого,... |
Тема :"Путешествие в страну АБВГДейка" Задачи: Образовательные Учить детей выбирать слова , начинающиеся со звука ( П) , ( П . Выбор гласной буквы для обозначения мягкости согласных. Учить определять количество слогов в слове. Учить определять место звука в слове.... |
Цель: подвести итоги коррекционной работы в праздничной обстановке. Задачи: Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в речи. Совершенствовать грамматический строй речи ( образовывать относительные... |
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -продолжить учить детей выделять звуки /т-ть/ в словах, определять место звука в слове; -учить соотносить звук с буквой; -формировать навыки чтения обратных и прямых слогов, навыки слогового и звукобуквенного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43