Папки-передвижки

Татьяна Овсянникова. Блог

Автор блога: Татьяна Овсянникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]»
Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом развороте - буквы и...

Конспект логочаса в подготовительной группе «Звук [л]»
КОНСПЕКТ ЛОГОЧАСА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ЗВУК «Л» Программное содержание: Учить детей четко произносить звук «л» в словах. Совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове, развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память....

Логопедический лэпбук «Путешествие звука [Л]»
На мой взгляд, лэпбук – это современная эффективная технология обучения, отличный помощник в работе учителя – логопеда. Путь исправления звукопроизношения трудный и...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» (средняя группа)
Звуковая культура речи: звуки л, ль Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звукамил, ль . Ход занятия: «Мой Язычок научился петь новую...

Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [Л]»
Наталия Васильева Цель. Формировать первоначальные произносительные умения звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - Уточнить артикуляцию звука [Л], поставить данный звук и закрепить артикуляцию в изолированном произношении, в слогах, словах. - учить точно...

Конспект занятия «Речевой лабиринт» (на примере автоматизации звука [л] в начале слова)
Тема: Автоматизация звука [л] в начале слова. 6 лет ФФН Цель: автоматизация звука( л) в начале слова Задачи: уточнить артикуляцию и правильное произношение изолированного звука , создать условия для развития фонематических процессов, условия для развития мелкой и...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, предложениях
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена...

Конспект занятия «Постановка звука [Л] в слогах, словах»
Непосредственная образовательная деятельность: «Формирование звукопроизношения» Цель: формирование артикуляционных навыков, постановка звука Л в слогах и словах. Способ организации: активно - деятельностный. Вид детской деятельности: продуктивный. Интеграция...

Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД