Юлия Филина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с различными отклонениями связана с решением вопроса о том, по какому пути пойдёт развитие детей данной категории и их дальнейшая социализация. Всем нам известно, что именно семья является наиболее важным фактором... |
Новогодний утренник в группе ЗПР Ведущий: Как нарядно зал украшен, Всем здесь очень нравится, И любуемся мы нашей ёлочкой-красавицей! Детки, посмотрите, как красиво в нашем зале! А ёлочка какая чудесная! Сколько здесь игрушек, шариков, хлопушек! Мы к зелёной... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст ( второй год обучения) по теме: «Дикие животные и их детёныши". Цель: закрепить и углубить знания по теме «Дикие животные и их детёныши».... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: • учить понимать обращенную речь, действовать по словесной инструкции; • активизировать артикуляционную моторику; • развивать дыхание и голос; • развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание; • расширять... |
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнетивной сфер и поведения в целом. Это некая линейка состояний. Самые легкие из них ( при «мягких» вариантах раннего детского аутизма)... |
Тема. Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики рук у детей с нарушениями ре чи. На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это мелкая моторика. Связь была установлена еще во II веке до н. э.... |
В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование его нравственно-эстетических представлений и становление личности в целом, используя различные виды музыкальной... |
Цель. Познакомить детей с общечеловеческими ценностями"улыбчивость и доброжелательность" через беседу в игровой форме. Задачи. Воспитывать доброжелательность, умение... |
Печенкина Эльвира Загитовна Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. От того, как сложатся отношения ребёнка в детском саду, в первом в его жизни коллективе, во многом зависит последующий путь его личностного и... |
Возрастные особенности детей 5-6 лет СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ :Стремится познать себя и другого человека как представителя общества; Формируется возможность саморегуляции, т. е. дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в старшей группе-Дружелюбный теремок
31 января 2025 в 09:16
Фотоотчёт о коллективной аппликации «Снегири на ветке» с...
31 января 2025 в 09:16
Конспект НОД на тему: «Развивающие игры в блоке совместной...
31 января 2025 в 09:15
Взаимодействие социального педагога с другими специалистами...
31 января 2025 в 09:14
Открытие персональной выставки картин, «Погружение в...
31 января 2025 в 08:56