ирина сагитденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема. Звук и буква Ж Цель: закрепить правильное произношение звука [Ж] в речи. Задачи: Коррекционно – образовательные: Научить правильно произносить звук [Ж]. Познакомить с новой буквой, правилами написания ЖИ. Продолжать учить детей определять последовательность... |
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о частях одежды. Развивать диалогическую и связную речь. Упражнять в умении подбирать имена существительные к... |
Цель: постановка звука [ж]. Задачи: 1. Уточнение артикуляции звука [ж]; 2. Учить изолированному произношению звука [ж]; 3. Знакомство с буквой Ж; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие фонематического анализа; 6. Развитие артикуляционной, общей и мелкой... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звук ж. Буква Ж» Учитель-логопед: Мазалова И. В. г. Богородицк Цель:... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях».... |
Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Ирина Вершинина «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] – [З] в словах, фразах». Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Конспект НОД учителя-логопеда для детей подготовительной группы муниципального... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: знакомство детей со звуком и... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2.... |
Тема: Дифференциация звуков З-Ж Цель: закреплять правильное произношение звуков [з], [ж] изолированно, в слогах, словах, во фразовой речи; учить слухо-произносительной дифференциации звуков; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;... |
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: свистящих, других шипящих ( кроме «Ж») и соноров. Начало слова. Жаба,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно-пространственная среда как фактор...
23 декабря 2024 в 20:34
Новогодний утренник для логопедической группы. «Волшебный...
23 декабря 2024 в 20:33
«Здравствуй дедушка Мороз!» сценарий средняя группа
23 декабря 2024 в 20:32
Консультация для родителей «Как играть с ребенком, если он...
23 декабря 2024 в 20:31
Конспект итогового занятия на тему «Фрукты» для младшего...
23 декабря 2024 в 20:30