елена хасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Кристина Никифорова Блог.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять в различении и назывании их цвета,... |
Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Материалы: два резанных из картона домика, две бумажные дорожки одинаковой длины ( узкая и... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Как ребята помогли зайчику» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? »словами один, много, ни... |
Заяц. Конспекты по математике
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Основные образовательные области: художественно-эстетичесая, познавательная,... |
Программное содержание: Познавательное развитие: Ознакомить с цифрами 2 и 5. Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. Обратить внимание на конфигурацию этих цифр. Закреплять... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды детской деятельности: Образовательная область Виды детской деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Игровая;... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика! » Тема: «В гостях у зайчик а! » Возрастная группа: вторая младшая Интегрирование образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация. Программное содержание... |
ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много», «один», «ни одного», совершенствовать знания детей о цвете и форме, Закрепить понятие о величине, длине, ширине,... |
Ход занятия. Логопед – Дети, посмотрите, кто это? ( логопед показывает зайчика) Дети: Зайчик! Логопед:А чем мы угостим нашего зайчика? Что он любит кушать?... |
Программные задачи: 1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый) . 2. Уточнять знания о величине ( большой, средний, маленький. 3. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат.... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый год в старшей группе «Снежная королева»
19 января 2025 в 14:18
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Семья»
19 января 2025 в 14:17
«Гиперактивный ребёнок». Консультация для педагогов и...
19 января 2025 в 14:15
Сценарий духовно — нравственного воспитания дошкольников...
19 января 2025 в 14:15
«Использование технологии разноуровневой дифференциации в...
19 января 2025 в 14:11