МААМ-картинки

ксения елькина. Блог

Автор блога: ксения елькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

План работы с детьми «Клубные часы»
План работы с детьми клубные часы «Театр и дети» Название занятия Месяц В мире театра. Знакомство с театром и видами театра октябрь Настольный театр «Гуси лебеди» октябрь Беседа об истоках возникновения русского фольклора. Занятие«Бабушкин сундук». Ноябрь...

Консультация для родителей ориентировка во времени
Детям в возрасте от 4 до 5 лет необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во...

Дидактическая игра «Математические часы»
Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Дидактические игры на ориентировку в пространстве и во времени (старший дошкольный возраст).
«Путешествие» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Содержание. В. обозначает направление на полу групповой комнаты стрелка; разного цвета, а ребенку говорит: «Сначала иди туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя, затем...

Модель занятия. ФЭМП. Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Часы (стрелки, циферблат).
Программное содержание: Познакомить детей с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 17; решать примеры в пределах второго десятка. Развивать умение считать по названному числу и образцу; решать логическую задачу на установление...

Развитие временных представлений у дошкольников
Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность времени 5 2. Плоскостные модели как средство воспроизведения временных отрезков 6 3. Объемные модели как средства понимания особенностей времени 8 4. Игры и упражнения по развитию представлений детей о временных отношений...

Конспект комплексного занятия на тему «В гости к музею часов»
Конспект комплексного занятия на тему «В гости к музею часов» Евтушенко Татьяна Валерьевна, МБДОУ детский сад № 76 «Капелька» г. Сургута, воспитатель. Предмет ( направленность) : интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»....

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 10. Ориентировка во времени: определение времени по часам»
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Пояснительная записка МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории. Т ема: «Число и цифра 10. Ориентировка во времени: определение времени...

Паспорт мини-музея «Часы» для детей подготовительной группы
Мини-музей в старше - подготовительной группе «Часы». Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность создания мини - музея...

Методические рекомендации для педагогов в формировании временных представлений, через художественные образы.
Со временем человек сталкивается постоянно: срывая листок календаря, глядя на часы. Во времени живут и дети, поэтому формирование представлений о времени играет важную роль в их жизни. Мы знакомим детей с окружающим миром, в котором все события протекают во времени....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД