Папки-передвижки

Наталия Баран. Блог

Автор блога: Наталия Баран
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Внедрение современных технологий воспитания и обучения старших дошкольников с РАС
1. Актуальность Детский аутизм - проблема не новая на сегодняшний день. И в нашей стране, и за рубежом за последние годы появилось много новых оригинальных исследований, посвященных проблемам этиологии, патогенеза детского аутизма, проявлениям аутистических...

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»
Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной задачей занятий воспитателя,...

Ранний детский аутизм. Норма или патология?
«Аутичность ( от греческого - «сам») - обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний». Аутизм – это пожизненное нарушение развития, которое влияет на коммуникацию и отношения с другими людьми, а также на восприятие и...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС «Лошадки»
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)...

Консультация для родителей. Правила поведения родителей аутичных детей
Ранний детский аутизм-медицинский диагноз, поэтому его может поставить только детский психоневролог. Родителям необходимо погрузить ребёнка в эмоционально-психологический комфорт, чувство защищённости и уверенности и постепенно переходить к обучению новым навыкам и...

Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с аутизмом
«Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников ОВЗ ( аутистами) » В последнее время количество семей, воспитывающих ребенка с аутистическим спектром, растет год от года. Успешность преодоления этих нарушений у ребенка во многом зависит от самих...

Статья «Организация коррекционной помощи детям при аутизме»
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПРИ АУТИЗМЕ Логика аффективного развития аутичного ребенка в силу тех патологических условий, в которых оно происходит ( изначальная слабость тонуса и сверхчувствительность) отражает направленность на создание надежных способов...

Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом Видео
В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной. Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать, даже...

Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом (часть 2) Видео
В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной. Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать, даже...

Нежелательное поведение ребенка с РАС в группе кратковременного пребывания и методы его коррекции
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАС В ГРУППЕ КП И МЕТОДЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КЛИНОВА В. В. В качестве основных поведенческих проблем аутичных детей традиционно рассматриваются: страхи, агрессия, самоагрессия, влечения, непреодолимая...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД