Анастасия Кирсанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Загадка: Небольшая пестрая птица не боится зимой простудиться, Угощенье наше ей сниться. Кто же это? ( Синица) Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится.... |
Программное содержание: 1. Образовательные: • закреплять знания о свойствах снега • продолжать формировать знания о зимних забавах 2. Развивающие: • развивать логическое мышление, наблюдательность 3. Воспитательные: • Воспитывать дружеские отношения в коллективе... |
Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Снег в гостях». Цель: Развивать познание детей в процессе экспериментирования. Задачи:... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Цель: Изучить свойства снега и льда. Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с... |
Опыт. Делаем снег в домашних условиях. Нам понадобилось:1. Пена для бритья - один баллон; 2. Сода – одна упаковка. 3. Большой таз или кастрюля. Цель: • Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей... |
Воспитатель: Нохрина Ирина Владимировна Цель: Закрепить знание детей о весне, как о времени года Задачи: Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явления окружающего мира ( вода, снег) Развивать тактильное восприятие. Ход занятия: Воспитатель... |
Опыт со снегом:«Тает – не тает». Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря ( холодный, тает. Воспитание... |
Информационный паспорт проекта: Средняя группа Цель проекта - формирование у детей знаний и представлений об особом свойстве воды – замерзании, превращении в лед, посредством экспериментальной деятельности. Участники проекта - воспитанники среднего дошкольного... |
Тема: «Знакомство со свойствами снега и льда» Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о времени года – зима, зимних явлениях природы. Формировать знания детей о... |
Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; какую форму имеют снежинки в зависимости от состояния погоды; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео поздравление на день Воспитателя
21 октября 2024 в 01:03
Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников
21 октября 2024 в 00:46
Тематическое развлечение во второй младшей группе 3–4 года,...
21 октября 2024 в 00:42
Познавательное занятие «Почему идет дождь?» (для детей 6–7...
21 октября 2024 в 00:35
Способность к подражанию у детей раннего дошкольного...
21 октября 2024 в 00:23