Ksenofontova Maria. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Научить детей и родителей взаимодействовать в процессе общей деятельности. Задачи: • закреплять у детей звуки Ш и З; • способствовать развитию познавательных способностей; • создать условия для развития коллективизма; • воспитать дружеские взаимоотношения... |
Цель: создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность. Задачи: 1. Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Развивать речь через... |
Цель: Заинтересовать родителей и детей в регулярном посещении занятий по плаванию. Задачи: Закреплять плавательные умения в играх и упражнениях. Осуществлять... |
Старшая группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста. "АЗИЯ" воспитатель Петрова М. А. Санкт... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по ФЭЭП Тема: «Весна-красна» Образовательная деятельность «Познавательное развитие» Программные задачи: Обучающие: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о весне, интегрировать... |
В традиционной системе обучения воспитатель является своеобразным «фильтром», пропускающим учебную информацию через себя. В интерактивной системе педагог является помощником ребенка в его стремлении познать мир, в то время как сам процесс познания происходит при... |
«Мама» - какое красивое слово, Лучше его в мире нет! Скажешь «мама» в душе засияет Ласковый, нежный свет! C 27 по 3 марта, у нас в группе прошел проект: «Лучше... |
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта. Мы хотим вас в этот день От души поздравить всех, Пусть стихи и... |
Ведущий. Африка - это дивительный континент. На нем живу самые необычные животные. А действительно, как там, в Африке? Какое самое высокое животное? У кого из животных розовое молоко? Какая африканская птица не умеет летать? Всё это мы выясним, ответив на вопросы... |
Цель: 1. Продолжать учить классифицировать предметы по трём свойствам: цвет, форма, величина; объекты по принадлежности. 2. Развивать мыслительную деятельность детей. 3. Воспитывать желание помочь тому, кто попал в затруднительное положение. Методические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37