Ольга Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Цель: -приобщить родителей к использованию в рисовании нетрадиционных способов изображения; -создать условия для освоения способов пальчиковой живописи;помочь осознать... |
Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. 2.... |
Тема: «Хвойные деревья наших лесов» Цель: Познакомить детей с видами хвойных деревьев, растущих в лесах Ромодановского района. Задачи: Закрепить и углубить знания детей... |
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Задачи: 1. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам ( Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке нетрадиционными методами рисования. ( Рисования двумя руками, пальчиками. 2. Вызвать интерес к восприятию предмета.... |
Цель акции: привлечение внимания детей, родителей, педагогов, населения к проблеме охраны лесов, особенно в новогодние дни. Задачи: 1. Повысить экологическую грамотность участников образовательного процесса. 2. Обеспечить пропаганду экологических знаний и... |
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде хвойных деревьев на примере ели 2. Развивать внимание, память, умение рассуждать и делать выводы. 3. Воспитывать бережное отношение к... |
Задачи: Формировать представление о хвойных деревьях. Цель: Расширять представления детей об особенностях и развития ели и сосны. Формировать умения сравнивать деревья. Учить бережному и доброму отношению к природе, понимать ценность каждого дерева. Оборудование:... |
Конспект занятия "Украсим еловую веточку" - пластилинография. Пластилинография - это нетрациционная техника лепки которая выражается в рисовании пластилином более... |
Задачи: учить детей сравнивать фигуры по величине, составлять цепочку от наибольшего треугольника к наименьшему, видеть образ елочки в разных вариантах; учить детей работать вместе, сообща; воспитывать в детях желание помочь другу. Материа лы :[/b] основа для... |
Цель: Формировать представление детей о традиционном русском народном празднике – Масленица. Задачи: 1. Активизировать внимание детей традиционным началом занятия. 2. Познакомить с пословицами о феврале. 3. Привлечь детей к активному участию в изготовлении чучела... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста