![]() | татьяна колчанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
![]() |
Игра «Дождик» Категория: предназначена для детей с ФФН шести лет. Цель: закреплять у детей умение дифференцировать звуки [ш] -[с], определять позицию звука в слове, количество слогов в слове. Оборудование: 2тучи из картона; капли из картона с приклеенными на них... |
Цель: Формирование у детей музыкально-эстетической культуры. Задачи: Обучающие Познакомить детей с творчеством Г. В. Свиридова. Продолжать формировать умение детей слушать музыку, анализировать прослушанное – характер, темп, настроение. Учить высказываться об... |
Дождь, дождик, тучи
Недавно в блоге Ирины Румянцевой познакомилась с беседой, которую она проводила со своими воспитанниками "Ледяной дождь - хорошо ли плохо? " Данная тема заинтересовала меня. Никогда я не знакомила своих воспитанников с данными атмосферными осадками. И я решила... |
Возраст: 4-5 лет ( средняя группа) Технологии: игровая, личностно-ориентированная, проблемного обучения, исследовательской деятельности Основная цель - развитие у детей способности наблюдать, экспериментировать, исследовать объекты окружающей действительности.... |
Воспитатель: Посмотрите ребята, как изменился наш зал, как будто мы с вами попали в осенний лес: кругом лежат и висят листочки. Давайте с ними поиграем. ( присаживаемся на корточки и прячут лица за листочками) Воспитатель: Ой где же наши ребятки? На поляночке играли... |
«После дождичка в четверг» Сценарий праздника которого нет . *Дети выходят на улицу, звучит фонограмма ( Музыка счастья) * Ведущий: Здравствуйте ребята, как вы все подросли и повзрослели, подскажите умеете ли вы отгадывать загадки? загадка о времени года: Мне... |
![]() |
ЗАНЯТИЕ ИОС ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: «Лейся, лейся! Дождик, дождик! » для детей среднего дошкольного возраста. Цель: побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, поддерживать содержательный диалог с взрослым. Задачи: Образовательная: учить... |
Программное содержание: 1. Учить работать кончиками пальцев, делать их более чувствительными, гибкими. 2. Закрепить приёмы лепки: раскатывание, сгибание. 3. Развивать мелкие мышцы костей рук. 4. Продолжать использовать нетрадиционные способы рисования. 5.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети учат зайчика правилам дорожного движения вторая...
4 марта 2025 в 11:27
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект занятия по познавательному развитию в...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки в стиле...
4 марта 2025 в 10:28