Айгуль Балтабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Программа кружка драматизации во второй младшей группе «Петушок» Пояснительная записка: С самого раннего возраста ребенок нуждается в обогащении яркими художественными впечатлениями, знаниями, умениями выражать свои эмоции. Это способствует проявлению творчества в... |
Цели: * закрепление знаний об осени в самостоятельной речи с использованием образных прилагательных , родственных слов, синонимов. * повторение стихов об осени великих русских поэтов. * Стимулирование памяти и мышления детей Предварительная работа наблюдение... |
Цель. Формировать интерес к играм-драматизациям. Программные задачи игры. Обучающие. Формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой сказки. Развивать эмоциональную выразительную речь, память, формировать умение выполнять определенную роль из сказки. Побуждать... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Тема: «Игра – драматизация сказки «Теремок». Цель : расширение знаний детей о лесных зверях. Задачи: - учить подражать движениям лесных зверей; - развивать умение... |
Развитие речи ( младшая группа) Тема: чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. Программное содержание. Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» ( обр. М.... |
«Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для детей средней группы Цель: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству мордовского народа. 2. Упражнять в умении драматизировать небольшие сказки. Учить детей эмоционально... |
Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу брожу, грибов нигде не нахожу! Все попрятались куда-то и лисички, и маслята. Из-за кустов появляются грибы и ягоды.... |
Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства, интонацию, мимику, жест. Продолжать формировать у детей... |
Игра-путешествие ( досуг) : "Школа Капитана Врунгеля " Однажды нам с ребятами пришла в голову мысль побыть настоящими моряками, но как ими быть никто не знал. Нам необходима морская школа, - решили мы. И вот, на одной из прогулок мы и очутились в такой вот школе... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; 3. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия, как средство социально — коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45