крис сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель : познакомить со свойствами и назначениями мыла; расширить представления о способах обнаружения воздуха; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку. Планируемые результаты: дети демонстрируют доброжелательные отношения к взрослому и сверстникам в... |
Конспект интегрированного нод по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Удивительные свойства воды». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Цель: создать условия для расширения представлений у детей о свойствах... |
Самоанализ образовательной деятельности в центре «Лаборатория почемучек» Тема недели: «Наш дом природа» Тема дня: «Наши растения» Цель: Расширять и уточнять представления детей о природе. В ходе образовательной ситуации предполагалось решить следующие задачи:... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка. » Цель: познакомить детей со свойствами песка; формировать интерес к экспериментальной деятельности; развивать мелкую моторику рук, координацию движений; учить доводить работу... |
Программное содержание: - Учить высказываться на тему из личного опыта. - Закреплять правильное произношение звука щ в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове. - Упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса. - Воспитывать чувство... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе; помочь увидеть взаимозависимость почвы и растений. Закреплять знания о представителях почвенной фауны - подземных животных. Показать на примере опытов, что в почве... |
Тип проекта: познавательный Участники проекта: Воспитанники ДОУ, педагоги ДОУ, родители. Продолжительность проектной деятельности :Средней продолжительности. Проблема: Формирование у детей знаний о мире природы, о свойствах воды, песка и воздуха. Актуальность... |
Цель: расширить знания детей об окружающем мире ( источники света. Задачи: •Образовательные: - сформировать значение понятия «свет»; - формировать знания об источниках света ( солнце, луна, звезды, лампа, фонарик, свеча) и тени. •Развивающие: - развивать... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидимый, заполняет все пространство, может двигать предметы, находится везде, его ролью в жизни... |
Экспериментирование с красками Тема: «Весёлые краски» Цель: познакомится со свойствами красок. Оборудование: цветные краски, листы белой бумаги, картинки с изображением красной морковки, черного зайчика, синей елочки с красной ножкой, синие тучи и солнышко,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16