Татьяна Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Конспект непрерывной непосредственной деятельности по ФЭМП во 2-ой разновозрастной группе «Составление и решение арифметических задач. Закрепление» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их... |
Цель: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, используя знаки; закрепить названия дней недели; упражнять в счете в пределах 10; увеличивать и уменьшать число на единицу. Обучающие задачи:... |
Цель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число; умение... |
Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
«Составление и решение арифметических задач» Программное содержание Обучающие задачи: - закрепить умение составлять арифметические действия, выделять условие, вопрос, ответ; - упражнять в устном счете в пределах десяти; - закрепить умение ориентироваться на листе... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ( подготовительная группа) Тема «Составление и решение арифметических задач на вычитание» Подготовила: Халина Галина Владимировна, воспитатель МБОУ... |
Тема: “Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта”. Цель: ознакомить родителей с приемами и методами решения простейших арифметических задач. Целевая группа: родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями... |
Тема: "Решение примеров, арифметические задачи Продолжительность занятия: 25 минут. Возраст воспитанников: 6-7 лет. Цели и задачи: Образовательная: - продолжать формировать умение решать логические задания, закреплять счет в пределах десяти, знания о временах... |
Криминальная геометрия, или Дело принципа. ( Использован материал из журнала «Квант» «Методическое пособие в одном акте» Д. В. ФОМИН) Ведущий: Добрый день, дорогие... |
Программное содержание: -продолжать учить наблюдать явления природы ( вьюга, снегопад…, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях, закрепить знанияо времени года ( зима, явлениях зимней природы ; -воспитывать желание и умение слушать... |
Отзыв Воспитатель Дата проведения: Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчёт «Новый год у ворот»
13 января 2025 в 11:44
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие с зимушкой в...
13 января 2025 в 11:38
Праздничный концерт, посвященный «Дню Матери»
13 января 2025 в 11:34
Конспект занятия в средней группе «Свойства воздуха» с...
13 января 2025 в 11:33
Фотоотчёт «Занятие по подготовке к обучению грамоте» Буква...
13 января 2025 в 11:33