анастасия ульянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «На крыше у Карлсона» Образовательные задачи: • -закрепить знания о предложении, делении предложения на слова и составлении его из слов; • - закрепить способность проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки • -закрепить представления о... |
Задачи: 1) общеобразовательные: Уточнять и закреплять умение на слух выделять гласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки; Совершенствовать практические умения и навыки детей. 2)... |
Это город мне помогали делать мои дочери. Я долго вынашивала идею "сделать что-нибудь интересное". И вот результат - макет "Город парных согласных" из бросового... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План-конспект занятия по грамоте №16 Для детей 4-5 лет на тему: Согласные звуки [м], [м’] ( Согласики М, М’) Тема недели: Птицы зимой Дата проведения 4-я неделя января. Цель: формирование представления об акустических и артикуляционных особенностях согласных звуков... |
Тема. Звук и буква Ж Цель: закрепить правильное произношение звука [Ж] в речи. Задачи: Коррекционно – образовательные: Научить правильно произносить звук [Ж]. Познакомить с новой буквой, правилами написания ЖИ. Продолжать учить детей определять последовательность... |
Задачи: * Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу; * Умение считать, сравнивать числа, решать задачи. * Закрепить знания детей о геометрических фигурах и геометрических понятиях ( точка, прямая, кривая, отрезок, луч, * Закрепить... |
Игровая ситуация «Дорожная грамота» Средняя группа Дата проведения: 22. 04. 16г. Подготовила: воспитатель Амертдинова Ольга Александровна. Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь понять дорожную символику и её специфику ( на примере... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Звуковая культура «звук ч». Программное содержание: • Познакомить детей с новым звуком ( ч. • Научить произносить звук ( ч) медленно - быстро, громко – тихо ( шепотом. • Развивать физиологическое дыхание. •... |
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком и... |
задачи:формировать звуковой анализ слова, повторить и закрепить понятия "согласный" и "гласный" звуки, развивать мелкую моторику рук. ход занятия: _здравствуйте, ребята. вспомним правило, которое помогает красиво говорить: "говорим всегда красиво, чётко и... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе «Насекомые»
26 января 2025 в 23:24
Конспект занятия-забавы для детей раннего возраста «Веселый...
26 января 2025 в 23:22
Презентация проекта «Подвижные игры для детей младшего...
26 января 2025 в 23:18
Нравственное воспитание дошкольников в семье
26 января 2025 в 23:18
Игровая обучающая ситуация во 2 младшей группе «У Солнышка...
26 января 2025 в 23:16