МААМ-картинки

Мария Кузнецова. Блог

Автор блога: Мария Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Интегрированное занятие «Страна эмоций» с педагогом-психологом и инструктором по физической культуре для детей старшей группы
Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям раскрепоститься физически и эмоционально; - создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка; - расширять...

«Активизация речевого общения детей 2–3 лет». Опыт работы воспитателя
Слайд № 1 Тема презентации. Слайд № 2Двухлетние дети – очаровательные существа. Они честны и искренни во всём – в своих симпатиях и антипатиях, привязанностях и увлечениях. Их глаза широко открыты для всего нового. И если у них иногда мокрые штанишки и шмыгающие...

Проектная деятельность «Воспитание культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста»
Шумакова Нелли Александровна МАДОУ №4 Воспитание культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста. Слайд 1 Современная педагогика находится в постоянном поиске новых приемов, методов воспитания и развития детей дошкольного возраста. Большое внимание...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ» Эмоции ( от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие...

Круглый стол с элементами тренинга «Душевное общение с ребенком»
Цель: просвещение родителей по вопросам гармонизации детско-родительских отношений. Задачи: A) Психологическое просвещение - дать родителям знания o стилях семейного воспитания, причинах плохого поведения детей, о важности удовлетворения базовой потребности...

Формирование коммуникативных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития
Участники проекта: Дети. Родители. Воспитатель. Сроки реализации проекта: Январь –март. Цель проекта:создать условия для формирования и развития коммуникативных качеств личности и творческих способностей детей. Задачи проекта:1. Вызвать интерес к изучаемой...

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом
Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат№7 VIII вида» г. Воркуты. Доклад на тему:...

Самообразование «Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников посредством ознакомления со сказкой»
Тема: «Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников посредством ознакомления со сказкой». Пояснительная записка. «…Вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! » А. С....

«Мульттерапия» как метод социализации дошкольников
Работая в старшей и подготовительной группе детского сада, не редко сталкиваюсь с проблемами несоциализированности детей. Проявляется это в конфликтности в общении со сверстниками, агрессивности, не умении соблюдать игровые правила и действовать по ним, не желании...

Игровые упражнения на развитие мимики и эмоций для детей среднего возраста.
Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды. Пантомимические этюды 1. « Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д. 2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД