Марина Шабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но родители часто бывают разочарованы тем, что, повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, малыш не произносит его в самостоятельной... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р». Задачи Коррекционно-образовательные -Закреплять понятия о звуке «р», механизме его... |
Фронтальное логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С], [СЬ] , [З], [ЗЬ]. Буквы С, З. » дети с ОНР ӀӀӀ ур. р. ( 1-ый класс) Цель – коррекция нарушений речи и предупреждение дисграфия у детей с ОНР. Задачи: •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в образовательном процессе. Задачи: - показать значимость дидактических игр в процессе развития речи; - познакомить участников мастер-класса с некоторыми... |
НОД Комплексного логопедического занятия по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов. Тема: Путешествие звука и буквы «ч» в «Речевую страну». Цель: 1. Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука и буквы «ч»; 2.... |
Отчет по самообразованию. Цель: Обобщить опыт работы по теме. Задачи: * Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии. * Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме. * Пополнить развивающую среду кабинета.... |
Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях».... |
Цель: закрепление произношения звука «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях на основе лексического материала по теме «Обувь». Задачи: 1. Образовательные: • автоматизировать звук «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях; • формировать умения... |
Цель: 1. Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие общей и артикуляционной моторики, выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия:повторение слоговых дорожек и определение места положения в слове.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для воспитанников 1-й младшей группы...
1 декабря 2024 в 12:33
Элементы реализации группового проекта по бережливости...
1 декабря 2024 в 12:32
Технология «Дети — Волонтёры» — новая форма...
1 декабря 2024 в 12:28
План летней оздоровительной работы подготовительная группа
1 декабря 2024 в 12:26
Как встретить новый год с детьми весело
1 декабря 2024 в 12:25