Алина Курсова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? Чем отличаются буквы от звуков? Буквы - пишем и видим, читаем. Звуки - мы слышим и произносим. Видим букву, произносим звук!... |
План-конспект занятия по грамоте №16 Для детей 4-5 лет на тему: Согласные звуки [м], [м’] ( Согласики М, М’) Тема недели: Птицы зимой Дата проведения 4-я неделя января. Цель: формирование представления об акустических и артикуляционных особенностях согласных звуков... |
Задачи: познакомить с буквой Р, со звуками Р, Р׳. Учить преобра¬зовывать слова, определять ударный звук, составлять слова по перво¬му звуку, печатать слова, предложения, развивать внимание, память, логическое мышление. Материал: Изображения героев сказки... |
Обучение грамоте. Конспекты
Памятки учителя-логопеда для родителей при обучении грамоте детей дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Аносова Наталия Бейбулатовна Уважаемы коллеги и родители! Представляю... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Волшебная страна Грамматика» Учитель-логопед Назмутдинова Л. Б. Цели: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость. Задачи:... |
Статья «Пишем, как слышим» Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Аносова Наталия Бейбулатовна Одна из основных задач взрослого, обучающего ребенка чтению и письму, помочь ему научиться... |
задачи:формировать звуковой анализ слова, повторить и закрепить понятия "согласный" и "гласный" звуки, развивать мелкую моторику рук. ход занятия: _здравствуйте, ребята. вспомним правило, которое помогает красиво говорить: "говорим всегда красиво, чётко и... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со... |
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком и... |
Всеобуч-практикум для родителей «Подготовка детей к обучению грамоте» Цель: повышение педагогической грамотности в образовательной области «Речевое развитие» Задачи: 1. Раскрыть понятие «Звуковая культура речи» 2. Практически отработать навыки дифференциации,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Руководство образовательным учреждением: роль управляющего...
24 января 2025 в 14:11
Беседа с детьми подготовительной группы: Детям о блокаде...
24 января 2025 в 14:11
1 апреля Международному Дню птиц
24 января 2025 в 14:10
Выступление на педагогическом советеФормирование основ...
24 января 2025 в 14:10
Конспект занятий по аппликации
24 января 2025 в 14:10