Екатерина Винокурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Цель: развитие сенсорной сферы у младших дошкольников. Задачи: • Стимулировать тактильные и цветовые ощущения. • Регуляция мышечного напряжения, расслабление. •... |
Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей и рисованию в старшей группе «Взъерошенные человечки». Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области “Социально-коммуникативное развитие” в подготовительной группе. Программные задачи: 1. Повторить с детьми знакомые эмоциональные состояния – радость, грусть, злость. 2.... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Цели: • расширить представления об эмоциях; • формировать умение выражать эмоции под музыку движениями и обозначать их цветом; • развивать умение детей различать... |
Цель: развитие психических процессов. Задачи: • Развитие зрительной памяти. • Развитие словесно-логического мышления. • Развитие внимания. • Развитие мелкой моторики. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Пальчиковая гимнастика «Профессии» автор Крупенчик Каменщик из... |
Цель: 1. Совершенствование восприятия. 2. Развитие двигательной активности. 3. Формирование позитивной мотивации общения. Приветствие. Здравствуй правая рука ( протягиваем вперед) Здравствуй левая рука ( протягиваем вперед) Здравствуй друг ( беремся одной рукой... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Русская матрешка» с использованием технологии эмоционально – чувственного погружения. Возрастная группа: средняя Форма НОД: Познавательная Форма организации:... |
Календарно – тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально – волевой сферы ( 1-4 класс) № п/п Задачи коррекционной работы Тема Количество часов Дата I. Диагностика 1 Обследовать эмоционально – волевую сферу детей с 1 по 4 класс Обследование... |
Цель: формировать у детей представление о значении взаимопомощи; учиться общаться с помощью языка жестов – мимики и пантомимики; закрепить знания детей об основных... |
Цель: 1. Развивать моторные функции, произвольное поведение; воображение, вербальное мышление, координацию движений и речи, коммуникативные умения детей в процессе их взаимодействия. 2. Формировать умения снимать мышечные зажимы; 3. Воспитывать личностные качества:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30