Приложение МААМ

Проект культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе «В стране прав и обязанностей»

Галина Фомина
Проект культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе «В стране прав и обязанностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№ 19 «Ручеёк»

462630, Оренбургская область, г. Гай,

ПРОЕКТ

«В стране прав и обязанностей»

(подготовительные группы (6-7) лет)

Подготовила : Фомина Г. В.

Музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

МАДОУ №19

г. Гай, 2016.

Актуальность

Темочки:

Человеческое достоинство-это источник прав и свобод, признание обществом социальной ценности, неповторимости, уникальности каждого человека.

С самого раннего детства каждый ребенок-личность с индивидуальными чертами характера, способностями, желаниями, и всякая попытка грубого вмешательства в развития личности есть оскорбление самих основ породы.

В настоящее время все чаще в нашей жизни возникают ситуации жестокого обращения с детьми. Исчезает культура семейного воспитания, в 90-е годы была прервана связь между поколениями в вопросах воспитания подрастающего поколения. Родители больше озабочены материальным благополучием семьи: купить компьютер, машину, иметь квартиру, поехать за границу и т. д., подменяя заботу, эмоциональный комфорт в семье материальными благами.

Иногда происходит «перекос» в воспитании своих собственных детей – либо полное безразличие к ребенку, его переживаниям, либо в семье существует гиперопека по отношению к ребенку.

Родители не всегда могут справиться с собственными «чадами», бывают растеряны, не знают, что делать, как вести себя в той или иной ситуации, от бессилия применяют «рукоприкладство». Возникает удобная позиция: «отдавать» своих детей в руки специалистов, считая, что их детей будут и развивать и воспитывать вместо них. Иногда можно услышать от родителей такие слова: «Мы вам его привели, вот и воспитывайте!», «Я хочу, чтоб вы его сделали послушным, приветливым, активным и т. д.»

Существует и такая сторона (если можно так сказать) воспитания – пренебрежительное отношение к нуждам собственного ребенка.

Часто дети не получают того внимания, какое бы хотели получать от родителей, они бессильны изменить что-либо в этой ситуации.

У детей появляется тревожность, агрессивность, неврозы, стремление к власти – любым способом привлечь к себе внимание взрослых.

Знание прав — это щит, прикрывающий детей, их достоинство от посягательств со стороны других людей и государства. Только обладание правами дает ребенку возможность само реализоваться, раскрыться как личность.

Защита прав — это особая проблема государства и общества в целом. Все права и свободы могут быть осуществлены и гарантированы только в гражданском обществе. Особое место в понимании прав человека занимают права ребенка.

Огромную важность приобретают вопросы формирования у детей знаний и представлений об основных демократических ценностях, воспитание их в духе гуманизма.

Особое значение приобретает вопрос осознания ценности человека, как личности, воспитания толерантности, терпимости к интересам других людей. Самоуважение и уважение к другим – вот, на мой взгляд, то, чего так остро не хватает как взрослым, так и детям.

Социальная значимость темы определена тем, что нашим детям предстоит стать гражданами демократической России.

И я убеждена, что воспитывая (или не воспитывая) уже в дошкольном возрасте предпосылки определенной гражданской позиции, мы строим свое будущее, будущее своей страны.

Одним из первых шагов Генеральной Ассамблеи ООН по защите прав детей было образование в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Первым актом ООН, касающимся прав детей, стала принятая Генеральной Ассамблеей в 1959 году Декларация прав ребёнка.

День принятия Генеральной Ассамблеей ООН текста Конвенции, было решено ежегодно 20 ноября отмечать, как День прав ребёнка.

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) вступила в силу для СССР 15.09.1990.

Из основных постулатов конвенции:

a)развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме;

b) воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединённых Наций; c) воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;

d) подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;

e) воспитание уважения к окружающей природе.

Цель:

Дать детям общее представление об их правах.

С помощью игрового тренинга поставить самого ребёнка на место героя сказки и «проиграть» возможные варианты поиска помощи и самозащиты, закрепить знания о своих правах согласно Конвенции.

Создание условий для формирования основ социально-правового мировоззрения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.

Формировать чувства собственного достоинства, осознание своих прав и свобод, ответственности;

Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека; формировать основу толерантности.

Вовлечение родителей в педагогический процесс МАДОУ.

Расширение образовательного пространства.

(Пополнение предметно-пространственной среды иллюстрациями, атрибутами по теме проекта).

Развивающие:

Активизировать познавательный интерес, пополнять словарный запас у детей: конвенция, права, символ, государство.

Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

Развивать интерес к теме развлечения.

Развивать познавательную мотивацию, эмоциональную сферу.

Воспитательные:

Сплочение взрослых и детей в общих делах.

Формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности.

Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности.

Закрепление полученных знаний в повседневной жизни и постепенное накопление опыта соблюдения прав и обязанностей.

Вид проекта :

-по содержанию: информационно-ориентированный;

• -по доминирующей деятельности : смешанный (присутствуют элементы педагогического, творческого, познавательного, игрового проектов);

-по количеству участников: коллективный (участвуют дети подготовительных групп, возраст детей: 6-7 лет, музыкальный руководитель, педагоги, родители) ;

-по срокам: краткосрочный (01.11.16г. -24.11.16. г.)

Интеграция: социализация – познание – музыка.

Связь музыкальной деятельности с другими видами детской

деятельности :

коммуникативная, изобразительная деятельность, приобщение к чтению художественной литературы, проектная деятельность.

Формы реализации:

Совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность.

НОД.

Выполнение домашнего задания по предварительной работе.

Предварительная работа:

Познакомить детей с пословицами и поговорками о семье;

знакомство с документом «Конвенция о правах ребенка»;

разучивание музыкального и литературного материала;

чтение художественной литературы; ролевые игры.

Планируемые результаты:

- Повышение уровня правовой культуры родителей, они вовлечены в педагогический процесс, повышена их активность.

- Повышение уровня правового воспитания, социальной компетентности дошкольников.

- Сформированы навыки нравственно- патриотического поведения.

- Усвоены правовые понятия : закон, право, правонарушение, национальные отношения.

- Формирование гражданских навыков: индивидуальность суждений, открытость к диалогу, толерантность, умение решать возникающие вопросы в повседневной жизни конфликты правовыми способами.

- Понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека.

- Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

- Расширено образовательное пространство (пополнена предметно-пространственная среда -иллюстрации, атрибуты к играм-,

прослеживается интеграция с другими видами детской деятельности)

Доступность: Проект может быть использован в образовательном процессе других дошкольных учреждений.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Совместная деятельность по изготовлению рисунков-символов по теме.

Степень распространённости :

Представление проекта в ДОУ на педагогическом совете, МО города.

Публикация материалов проекта на сайтах : МАДОУ, ОО города.

Планирование и организация деятельности.

Этапы проекта.

1 - подготовительный.

Подготовка методических рекомендаций, материалов по правам ребенка.

Создание условий для проведения проекта.

Составления плана.

Разработаны программы, перспективное планирование занятий по ознакомлению детей в соответствующей возрасту форме с основными документами по защите прав ребенка. Разработана картотека игр по формированию нравственных норм и правил поведения (в детском саду, семье, обществе).

Проведена мотивация родителей на сотрудничество в проекте- консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы

Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию. Принятие задач.

Создание игровой мотивации, доступно для понимания детей дошкольного возраста, с опорой на детский личный опыт. Заинтересовать каждого ребенка.

2 – разработка проекта.

Подбор и изучение музыкального и литературного материала в соответствии с темой проекта и учётом возрастных особенностей детей.

Выбор формы работы с родителями.

Разработка конспекта сценария культурно-досуговой деятельности, рекомендаций родителям.

Создание условий для организации и проведения мероприятия.

Подготовка оборудования, материалов для реализации проекта.

Обогащение предметно-развивающей среды.

3 – реализация проекта.

1.11.2016г. – 10.11.2016г. Слушание и разучивание музыкального репертуара: «Моя семья», «Что такое детство?», «Весёлая песенка», «Улыбка».

Слушание и обсуждение «Песни Мамонтёнка».

Рассматривание иллюстративного материала.

10.11.2016г. – 22.11.2016г. Домашнее задание: Заучивание стихотворений,

пословиц по теме. Беседа о пр-ке День матери.

Организация фото и видеосъёмки.

4 - Итоговый. Презентация проекта.

23.11,24.11.2016г. Проведение культурно –досугового мероприятия

«В стране прав и обязанностей» совместно с родителями.

Комплекс предметно – методического обеспечения и ТСО.

Технические средства:

1. Флеш-накопитель с музыкальным материалом по теме.

2. Музыкальный центр «JVC».

4. Пианино.

5. Мультисистема «JVC».

6. BLV-RAY «SONY».

Предметно-развивающая среда:

1. Дерево с символами прав детей.

2. Атрибуты для игры.

3. Бумажные цветочки-улыбки.

4. Рисунки детей.

Методический материал:

1. Конвенция о правах ребенка : Конвенция ООН. – М. : РИОР, 2007

2. Конституция Российской Федерации. Государственный гимн Российской Федерации. – М. : Юрайт-Издат, 2008 (Правовая библиотека).

3. Семейный кодекс Российской Федерации (от 10.02.2003 год).

4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.1998 год).

5. «От рождения до школы» Примерная ООП ДОУ.

Веракса Н. Е, Васильева М. А, Комарова Т. С.

Издательство: Мозаика-Синтез, 2011.

6. Калинина Л. В. Изучаем права вместе с любимыми персонажами. - «Ребенок в детском саду».- №3.- 2008 С. 39 – 45.

7. «Музыкальная палитра» методический журнал.

8. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду».

М. : Мозаика - Синтез, 2008.

9. Круглов Ю. Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. – М. : Просвещение, 1990.

10. Смирнова И. Колокольчик №39 – 2007 («Чудо – осень», «Урок России») - учебно-методический и литературно-музыкальный журнал для педагогов, воспитателей и родителей.

11. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №9 сентябрь – 2008.

12. Николаева С. О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. Литературный и музыкально-игровой материал: Учеб. – метод. Пособие. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. (Воспитание и доп. Образование детей).

«В стране прав и обязанностей»

Ход культурно – досуговой деятельности :

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение «Я рисую этот мир» (гр. Непоседы, выполняют муз. композицию, затем встают полукругом.

4 Родителей встают с одной стороны полукруга.

Родители читают стихотворения:

1. Когда рождается ребёнок, ему так нужен тёплый дом

С коляской, с ворохом пелёнок, игрушки, чтобы были в нём.

2. Нужны конфеты, как награда. Воздушный шарик и кровать

Качели, во дворе детсада. Карандаши, чтоб рисовать.

3. Ещё зверушек разных много. Леса, луга, посёлок свой.

И осень, с мокрою дорогой. И с ёлкой Дед Мороз зимой

4. И сильный папа очень нужен. И умной мамы нежный взгляд.

И хлеб, и масло всем на ужин. И сказка на ночь для ребят

Дети читают стихотворения:

1 Ребё нок: У пап и мам на свете есть мы…

Все: Любимые дети!

(Поочередно)

2 Ребё нок: - Голубоглазые!

3 Ребё нок: - С веснушками!

4 Ребё нок: - С вихрами и кудрявыми макушками!

5 Ребё нок: - Спокойные!

6 Ребё нок: - Вертлявые!

Хором: - Нас много и все такие разные. (родители садятся)

7 Ребё нок: - Мы появляемся на свет в любое время года:

весной, зимой, и в снег, и в зной, осенней непогодой

8 Ребё нок:- А я родился во время летнее и бабушка моя отметила,

Что я уже подрос заметнее.

А мама говорит, что дети до восемнадцатилетия - несовершеннолетние.

9 Ребё нок:- А мой папа сказал, что однажды в какой-то Европе

Собрались очень важные дяди и тёти

Я пока не знаю где эта страна…

Но там объявили все детские наши права!

10 Ребё нок: Вот это да! Оказывается, права есть не только у взрослых, но и у детей.

11 Ребё нок: Как это? Разве мы тоже имеем права? А я думал, что мы только должны слушаться взрослых и исполнять их просьбы.

Ведущая: Конечно же, у детей тоже есть права, которые нужны для того, чтобы вам хорошо жилось. Но вы еще маленькие и не можете сами их защитить.

Вот государство и должно это делать и, конечно же, родители.

Поэтому, взрослые всех стран собрались вместе и подписали такой документ, в котором записаны права каждого ребёнка.

Давайте вспомним, как этот документ называется.

Дети: «КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА»

Ведущая: Любой человек, взрослый и маленький, должен соблюдать права ребенка, записанные в Конвенции, и не нарушать их, потому что они необходимы каждому ребёнку для счастливой жизни.

Сегодня мы с вами отправимся в необычную, волшебную страну.

Трудно туда добраться, но нам помогут волшебные облака. Садитесь скорее, полетели!

(Дети садятся на пол, ноги по-турецки).

Мы полетим очень быстро, поэтому закройте глаза, чтобы они не слезились от ветра. Взлетаем! Держитесь крепче за тучки. Чувствуете, как быстро мы летим!

Логоритмическая игра «Мы летим над облаками».

Ведущая: Мы подлетаем. Приземляемся на поляне.

Мы очутились с вами в необычной стране Прав и Обязанностей.

А это что? Какое-то необычное чудо-дерево.

А давайте попробуем плоды. («сорвать» плод с цифрой 1).

Плоды с сюрпризом (показать обратную сторону).

1 Рисунок-символ права на жизнь и имя.

Ведущая: Что здесь нарисовано? (младенец)

Это радостное событие: человек родился! На что он имеет право? (на жизнь, на имя).

Все люди разные, нет людей абсолютно одинаковых, поэтому и наш мир разноцветный, красочный, яркий.

У каждого человека есть имя, и оно выделяет его среди других. Обращаясь к кому-то, мы называем его по имени. Услышав свое имя, человек понимает, что обращаются к нему или говорят о нём. Важнейшее право, которое имеют все дети на нашей планете – это право на жизнь, и второе – право на имя.

Малоподвижная игра «Эхо»

Дети становятся в круг, поочерёдно произносят свои имена, передавая друг другу мячик, остальные хором их повторяют.

Ведущая: Что вы почувствовали, когда ребята называли вас по имени? Ответы детей.

2 рисунок-символ «Сердечко»

Ведущая: Вы догадались, какое право может обозначать этот символ?

(право на любовь и заботу)

Ведущая: Что означает слово «забота»? Кто о вас заботится? Почему ребёнок не может прожить без любви и заботы?

Вы действительно почувствовали, как важны любовь и забота.

Это право помогает вам быть счастливыми, делает вашу жизнь светлой.

Как вы думаете, а в вашей любви и заботе кто-то нуждается? Кто?

Что вы можете сделать для тех, кто ждёт об вас любви и заботы?

Любовь и забота – это не только ваше право, но и ваша обязанность –

это не только красивые, добрые слова, но и добрые дела, поступки:

помогать всем, кто в этом нуждается, оберегать слабых.

Старайтесь сделать всем что-то приятное.

Упражнение «Согрей птенца» (фонограмма)

Ведущая: Сейчас я хочу предложить вам выполнить упражнение, которое поможет вам выразить свою любовь и заботу. Представьте себе, что у вас в руках маленький, беспомощный птенец.

Вытяните руки вперёд ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизьте к себе. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, согрейте его своим ровным, спокойным дыханием. Прижмите птенца к груди, успокойте его.

А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел.

Улыбнитесь ему и не грустите. Ему будет на воле хорошо.

Что вы почувствовали, когда согревали птенца, заботились о нём?

Вы почувствовали, что о ком-то заботиться не только приятно, но и очень ответственно.

А стать добрым «волшебником» вовсе нетрудно. Вот как об этом говорится в стихотворении.

Ребё нок: Стать добрым волшебником- ну-ка,попробуй!

Тут хитрости вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить желанье другого-

одно удовольствие, честное слово!

3 Рисунок-символ «Красный крест»

Ведущая: О каком праве вам напомнила эта картинка-символ?

(право на медицинское обслуживание)

Ведущая надевает халат и «превращается» в Доктора Айболита.

Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Да, дети, вы вправе требовать, чтобы я вас лечил, но что вы обязаны делать, чтобы сохранить своё здоровье?

Дети: Делать гимнастику, правильно питаться, есть овощи и фрукты.

Айболит: Воду тёплую открой - руки грязные отмой!

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам- стыд и срам, стыд и срам!

Игра: «Чистюли».

(Он говорит детям, что хочет убедиться в том, что они чистоплотные и аккуратные: пусть они скажут, что нужно для того, чтобы волосы, руки и лицо были чистыми.)

Затем Айболит говорит: «Руки».

Дети должны ответить – мыло, щётка, полотенце.

Подобным же образом дети реагируют на слова «волосы» (шампунь, расчёска, ножницы)

«купание» (ванна, полотенце, душ, мочалка, шампунь, мыло и пр.).

«Что нам нужно, когда мы утром встаём?» (зубная щётка, мыло, полотенце, расчёска)

Айболит: Молодцы! (снимает халат)

4 рисунок-символ «Семьи»

Ведущий: Сегодня мы познакомимся с новым правом,

а узнать, о каком праве идёт речь нам помогут загадки.

1. Это слово каждый знает, ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —Что получится?. (Семья)

2. Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо: Всех милее наша…. (мама)

3. Кто научит гвоздь забить, даст машину порулить,

И подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, — это наш любимый…. (папа)

4. Кто весёлый карапузик — шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка — это младший мой…. (братишка)

5. Кто любит и меня, и братца, но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка — моя старшая…. (сестрёнка)

Ведущая: Молодцы, ребята, а как одним словом можно назвать всех этих людей вместе?

Дети: СЕМЬЯ.

1 Ребё нок: Если дочка не упряма, если папа не сердит,

Если бабушка на маму исподлобья не глядит,

Если добрые слова слышим с самого утра, значит, папа, мама, я – кто?

Дети: Хорошая семья!

2 Ребё нок: Семья - защита от обид, для малышей она, как щит,

Как прочная она броня, от холода и от огня.

Случилась с малышом беда, семья поймёт его всегда;

Порой за шалость побранит, но всё равно потом простит.

3 Ребё нок: Всем детям на земле нужна семьи волшебная страна,

Чтобы любить их и жалеть, чтобы они смогли взлететь.

4 Ребё нок: Моя семья всегда мне помогает. Даёт защиту, ласку и уют.

От всех проблем так бережно скрывает, и знаю я, что любят меня тут.

5 Ребё нок: Я изучаю родословную, года рожденья, судьбы, имена.

Вот прадед, давший мне фамилию,

Вот бабушки, вот мама, папа, братья, а этот листик – я.

Хочу, чтобы продолжил эту родословную потом мой внук и чтоб всегда росла моя семья.

Ведущая: Правильно. В книге прав записано, что «каждый ребенок имеет право проживать в семье со своими родителями, имеет право на любовь и понимание со стороны родителей, семьи».

Песня «Моя семья» (индивидуально)

5 Рисунок-символ «АБВ».

Ведущая: Как вы думаете, о каком праве детей напоминает эта картинка-символ?

(право на образование).

Я вас сегодня познакомлю с правом на образование. Вы скоро пойдете в школу, и самой главной вашей обязанностью будет посещение всех уроков и выполнение домашнего задания. Где можно получить образование?

Ответы детей: В школе, в детском саду, в институте.

Ведущая: Для чего надо учиться?

Ответы детей: Чтоб получить профессию, диплом.

Ведущая: Да, вы правы, учиться нужно для того, чтоб получить профессию, чтоб быть умным и образованным человеком. В чем заключается ваша обязанность?

Ответы детей: Стараться хорошо учиться.

Ведущая: Все плоды на нашем чудо-дереве закончились. А это значит, что нам пора покинуть эту необычную, загадочную страну, которая как называется?

Дети: Страна Прав и Обязанностей.

Ведущая: Возвращаемся в наш любимый детский сад.

Приглашаю вас на наши волшебные облака. Все на месте? Полетели!

Логоритмическая игра «Мы летим над облаками»

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять – вот и в садике вы опять.

Наше путешествие закончилось.

А сейчас, с помощью игрового тренинга мы ещё раз повторим права и обязанности.

1. Русская народная сказка «Заюшкина избушка».

Ведущая: Что чувствовал зайчик, когда лиса выгнала его избушки? (ответ)

Мог ли зайчик защитить себя в этой ситуации? Как? (ответы детей).

Ребята, какое право нарушила лиса в этой сказке? (ответы детей)- право на жилище.

Что вы могли бы посоветовать лисе? (ответы детей).

Ребята, вспомните, в каких еще сказках было нарушено право на неприкосновенность жилища?

Дети: «Теремок», «Три медведя», «Зимовье зверей», «Три поросёнка».

2. Русская народная сказка «Золушка».

Ведущая: Что почувствовала Золушка, когда мачеха с дочерьми поехала на бал, а её не взяли? (ответ)

Ведущая: Давайте немного пофантазируем:

К кому могла обратиться Золушка за помощью? (ответы детей).

Как она могла защитить себя? (ответы детей).

Какое право нарушено в этой сказке (ответы детей) - право на отдых.

3. Сказка К. Чуковского «Айболит».

Ведущая: Ребята, почему звери так охотно обращались к доктору за помощью? (ответ)

Что вы бы посоветовали зверюшкам, чтобы не болеть? (ответы детей).

Каким правом пользовались звери в этой сказке? (ответы детей) - право на мед. помощь.

4. Сказка К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Ведущая: Что чувствовала муха, когда паук её тащил? (ответ)

Могла ли Муха-Цокотуха себя защитить и как? (ответ детей).

Какое право в этой сказке нарушил паук (ответы детей)- право на жизнь.

Ведущая: Ребята, назовите ещё раз права ребёнка, пожалуйста.

Дети: право на жизнь, на медицинскую помощь, на отдых, на жилище, на образование.

Ведущая: Ребята, а как называется документ о правах ребенка?

Дети: Конвенция о правах ребенка.

Ведущая: Права человека – великая сила, о них говорят и пишут в веках,

И будет страна, в самом деле, красива, когда она помнит об этих правах.

Танец «Весёлая песенка»

Ведущая: Сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребёнка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, можно сказать о себе всё, что вы хотите. Давайте, я начну первая. Я –… и я очень люблю мороженое. (затем передает игрушку рядом сидящему родителю).

Каждый участник представляется и говорит несколько слов о своей семье.

Ведущая: Вот мы с вами и познакомились поближе!

Вы большие молодцы, находили интересные, необычные слова.

У меня не зря в руках это солнышко.

Именно так: «Моё солнышко» мы часто называем своих малышей.

Ребёнок – это солнышко, ребёнок – это ветер. Ребёнок – это главное, что есть у нас на свете.

Пусть это Солнышко будет талисманом нашей первой встречи.

Ведь солнце – это символ тепла, радости, добра.

Его лучи, как тёплые мамины руки. В народе не зря говорят: «От солнышка тепло, от матушки добро»

Ведущая: А вам, дорогие гости, наши дети хотят подарить свою доброту с этими цветочками – улыбками.

Улыбайтесь, будьте добрыми, отзывчивыми, ласковыми, как наши дети.

Дети дарят всем бумажные цветочки.

Песня «Улыбка» (поют дети и родители)

Публикации по теме:

Конспект культурно-досуговой деятельности для детей 5–7 лет «В гостях у Федоры Фольклоровны» Конспект культурно - досуговой деятельности для детей 5-7 лет «В гостях у Федоры Фольклоровны». Цель: Ознакомление старших дошкольников.

Особенности организации культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Культурно-досуговая деятельность представляет собой сложное многоуровневое социальное явление, включенное в многообразие педагогически управляемой.

Отчет о культурно-досуговой деятельности в МДОУ Отчет о культурно – досуговой деятельности в МДОУ «Сказка» Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. 2015 – 2016 год. Что такое досуг?.

Перспективное планирование культурно-досуговой деятельности и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 1 младшей группе Октябрь 1. Вечер развлечений «Музыкальные игрушки» 2. Физкультурное мероприятие «Мы смелые умелые» 3. Развлечение «Мир игр» 4 Физкультурное.

План-конспект культурно-досуговой деятельности «Гость группы» "ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" подготовительная группа Ход. В. – Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Но у нас есть один особенный.

План-конспект занятия «В мире прав и обязанностей» .

Планирование досуговой и проектной деятельности в средней группе по ФГОС Планирование досуговой деятельности средней группы №12 «Котята» на 2016-2017 учебный год. Сентябрь 1. В гостях у сказки. 2. Как рождается.

Проект проектирование процесса военно-патриотического воспитания детей 6–7 лет посредством досуговой деятельности ПРОЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: Музыкальный.

Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» Задачи: Доставить детям радость от просмотра театра; Вызвать эмоциональный.

Сценарий досуговой деятельности в ясельной группе «Выпускной в ясельках» Тема: «На встречу к солнышку». Разработала: Непрелюк Г. К. Цель: Обобщать полученные знания и умения за период учебной деятельности на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе «В стране прав и обязанностей»
Опубликовано: 13 января 2017 в 19:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе «В стране прав и обязанностей»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фомина (УИ 438481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД