Ольга Аникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
НОД в рамках соревнования «Откуда может прийти беда» в командах для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Цель: повторение пройденного материала по теме «безопасность» Участники: дети с ОВЗ старшего дошкольного возраста, педагоги и специалисты: логопед,... |
Цель: -активизация, закрепление, лексического( слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать ( различать) понятия домашние и дикие животные; -обучение детей составлять загадки-описания с опорой на схемы- модели;... |
В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной. Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать, даже... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: -познакомить с основными видами музыкальных инструментов; -обогащать и активизировать словарь по лексической теме; -формировать словообразование с помощью суффиксов -ист, -ач, -щик, начальные ступени фонематического восприятия, произносительные умения и... |
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» Конспект занятия по сюжетно –... |
Психо-коррекционная работа педагога психолога с детьми ОВЗ «Каждый ребёнок имеет возможность быть психологически готовым к школьному обучению на своём уровне, соответственно своим личностным особенностям» Коррекционная работа в соответствии с ФГОС ДО направлена... |
Задачи: -расширять представления детей о разных видах инструментов, о применении их в работе людьми разных профессий; -активизировать словарный запас по теме; -учить подбирать слова-действия к словам-предметам, образовывать прилагательные от существительных;... |
Цель: формирование дружеских отношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о понятиях «друг» и «дружба». 2. Познакомить с правилами дружеских отношений. 3. Развивать коммуникативные навыки и умения. 4.... |
В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной. Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать, даже... |
Задачи: -Развивать двигательные навыки. – Создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, бодрое настроение. Оборудование: зонтик с привязанными к нему снежинками, снежки, маски зайчиков, ёлка, новогодние игрушки, кегли. Ход развлечения Ведущий:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России!
30 ноября 2024 в 19:27
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД «Истории возникновения пожарной службы в...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19