Анна Бушмакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Тема образовательной деятельности: Путешествие по реке времени «История ложки» Методы и приемы реализации содержания занятия - беседа с детьми, разъяснение - использование демонстрационного материала, - создание ситуации выбора, - постановка проблемы, -... |
Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу поделиться с Вами моим увлечением - хобби. Жизнь наша так устроена , что хочешь ты того или нет, но надо заниматься и домом ,... |
Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться рядом. Закреплять у детей знание обобщающего слова «посуда»,... |
Посуда. Все о посуде для детей
Описание проекта Обоснование для разработки проекта • Представления детей в этом возрасте о посуде поверхностны, часто ошибочны. • В рассказах о посуде дети затрудняются в вопросах: материале для посуды, как изготавливается, питании, как используется. • У детей... |
Цель: Познакомить с историей возникновения Жостовских подносов, научить поэтапно, изготавливать поднос, при помощи черного картона, красок и открыток с цветами.... |
Развитие лексико – грамматических форм на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Тема «Посуда» Задачи: 1. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении. 2. Уточнить и активизировать словарь по теме «Посуда» 3. Формировать... |
Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда». Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. 2. Образовательные: учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по... |
Зима подходит к концу. Но как говорится, вьюги и метели под февраль полетели. Снежные осадки никто не отменял. И, видимо, поддавшись ностальгии по зимнему веселому... |
Цель :развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширить и закрепить представления о посуде, её назначении, деталях и частях, материалах, из которых она сделана; закрепить понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Совершенствовать... |
История возникновения посуды. Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о посуде. Давайте рассмотрим какая бывает посуда и постарайтесь разгадать загадки: Стоит толстячок, Подбоченивши бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. Самовар Из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Электричество. Батарейка.»
30 ноября 2024 в 15:12
Фотоотчет о познавательно-речевом развлечении в средней...
30 ноября 2024 в 15:09
Конспект НОД рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:07
Игры и упражнения для развития речевого дыхания без участия...
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56