Папки-передвижки

Валентина Бондарева. Блог

Автор блога: Валентина Бондарева
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 129. Голосов: 129
Итоговый проект «Музицирование как фактор здоровье сбережения»
Итоговый проект по теме: «Музицирование как фактор здоровье сбережения» Тема: Технология ритмотерапии на примере авторской сказки «Путешествие к игрушкам на волшебном поезде». Цель: Сохранение и становление здоровья детей средствами музицирования Задачи: 1. Воспитывать интерес и любовь к...
Опубликовано: 31 мая 2018 в 18:51


Консультация для воспитателей «Театр и театрализованная деятельность»
Цель: Познакомить воспитателей с различными видами театров и игровым материалом, необходимым в группе для каждого возраста. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает интерес к театру, литературе. Важнейшим в театрализованных играх является процесс творческого...
Опубликовано: 31 мая 2018 в 18:24


Консультация для родителей «Шумовой оркестр для детей»
Цель: Рассказать родителям о возможности развития музыкальных способностей в домашних условиях, продемонстрировать родителям разнообразие шумовых инструментов, познакомить их со способами изготовления таких инструментов. Дошкольники и младшие школьники очень любят играть в шумовом оркестре -...
Опубликовано: 31 мая 2018 в 18:10


Конспект музыкального занятия «Музыка рассказывает о животных и птицах» по программе О. П. Радыновой
Цель: 1. Продолжать учить высказываться об эмоционально-образном содержании музыки, расширять словарный запас детей, с помощью которого они могут характеризовать настроение музыки. 2. Закреплять умение передавать характер музыки с помощью движений рук, танцевальных импровизаций, с помощью...
Опубликовано: 2 июля 2017 в 14:20


Конспект занятия «Природа и музыка» по программе «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой
Задачи: 1. Дать детям представление об изобразительных возможностях музыки 2. Учить различать смену настроения в произведении и выражать изменения характера звучания в движении, оркестровке и моделировании с помощью цветных карточек. 3. Учить различать трехчастную форму музыкального...
Опубликовано: 2 июля 2017 в 13:38


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД