Виктория Махартова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через уточнение и расширение представлений о предметах и признаках весны. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление детей о признаках весны. развивающая: развивать слуховое и... |
Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа о Родине. -... |
Задачи: -уточнить представления о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности; -закреплять в речи обобщающие понятия: «продукты питания», «молочные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: -ввести обобщающие понятия: «бытовая техника», «электроприборы»; -активизировать лексический запас по теме; -формировать представления о бытовой технике, её назначении и технике безопасности при использовании; -развивать умение правильно подбирать глагол,... |
«Чрезвычайно важно не замыкать аномальных детей в особые группы, но возможно шире практиковать их общение с остальными детьми" Выготский Л. С. Взаимоотношения детей –... |
: «Использование лэпбуков в образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Уважаемые коллеги, добрый день. Зовут меня Феоктистова... |
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» Конспект зимней экскурсии в лес... |
Педагог глазами ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Думаю, что никто не станет возражать против того факта, что речь имеет огромное значение в общем развитии ребенка, в становлении его успешной личности, его будущего. Ведь развитие речи – это самое... |
Цель: 1. Совершенствование восприятия. 2. Развитие двигательной активности. 3. Формирование позитивной мотивации общения. Приветствие. Здравствуй правая рука ( протягиваем вперед) Здравствуй левая рука ( протягиваем вперед) Здравствуй друг ( беремся одной рукой... |
Индивидуальное обучение детей в условиях детского сада должно доставлять им радость! Сначала ребенок учится получать удовольствие от ощущения собственной успешности, а потом и от удовольствий самого процесса общения в ходе игры, в ходе выполнения работы. Ребенок... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11