Альфия Кадырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
Проект «Дружно мы весну встречаем» ( знакомство с фольклорным праздником «Жаворонки») П. Юдино 2015 г. Тип проекта : творческий Целевая аудитория: воспитанники средней группы ( 4 -5 лет) Продолжительность проектной деятельности : Март 2015 г. –... |
Программное содержание. 1. Образовательные задачи: продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры, закреплять приемы лепки; формировать умение вытягивать отдельные части из целого куска, прищипывать мелкие детали ( клюв у птички) 2. Развивающие... |
Перелётные птицы Цели: Развитие речи, развитие у детей познавательных интересов. Задачи: Закрепить представление детей о жизни птиц. Формировать активный и пассивный словарь детей. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной... |
Перелетные птицы.
Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны, о перелётных и зимующих птицах. 2. Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней. Углубить интерес к птицам. 3. овладение основами, умениями... |
Экологическое развлечение «Прилетайте птицы к нам – очень рады мы друзьям» Средняя группа. «Залетает сорока» ( ребенок в костюме сороки. Сорока: Беда! Беда! Случилась беда! Ведущая: Подожди, трещотка! Объясни всё чётко! Сорока: В лесу беда! В лесу беда! Два... |
Цель мастер-класса: укрепление детско-родительских отношений, через создание атмосферы общности интересов, приобщение родителей к участию в жизни детского... |
Цель: расширять и обогащать знания детей о перелетных птицах. Задачи: - продолжать знакомить детей с перелетными птицами, их повадками, строением -развивать логическое мышление, умение квалифицировать предметы и выделять главное -развитие связной речи, умение... |
Программное содержание: закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах; формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы; упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме - модели; развивать умение детей... |
Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны, о перелётных и зимующих птицах. 2. Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней. Углубить интерес к птицам. 3. овладение основами, умениями... |
В нашей Хабаровском крае остается зимовать много птиц: синица, дятел, воробей, ворона, сорока, снегирь, голубь, галка. Они и зимой продолжают свое полезное дело:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58