![]() | Алена Памятных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Упражнять в счете в пределах 20 ( последующее и предыдущее число. 3. Закреплять знания детей о составе числа 10 из двух... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
Тема: Сказочный домик Цель: Закрепить навык изображения сюжета в технике пластилинографии Задачи: Совершенствовать умение передавать форму основной части и других частей, пропорции предмета Закрепить умение использовать для создания образов разнообразные приемы,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В последние годы количество детей с речевыми отклонениями неуклонно растет. Очень часто у детей наряду с нарушением звукопроизношения, проблема формирования лексико – грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их... |
![]() |
Задачи: - вызвать интерес к сказке “Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. - воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки. Материал: театр “Репка”, волшебная коробка, маски... |
Задачи: Образовательные: Учить детей составлять предложения . Расширить словарный запас детей через игровые задания, ( грустный, красивый, разноцветный, петушок, курочка, цыплятки, пшено) . Знакомить с малыми фольклорными жанрами: потешками, играми. Учить детей... |
слайд: №1 Мастер-класс — это форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания. Мастер-класс может иметь разовый характер, может повторяться или иметь серийный характер. По формам мастер-класс может быть проведен: - с педагогами и для них, без... |
![]() |
Наталия Васильева Цель. Формировать первоначальные произносительные умения звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - Уточнить артикуляцию звука [Л], поставить данный звук и закрепить артикуляцию в изолированном произношении, в слогах, словах. - учить точно... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Масленичка» Ручной труд в подготовительной группе
5 марта 2025 в 21:29
Консультация для родителей детей 5–6 лет: Значение чтения...
5 марта 2025 в 21:14
Методическая разработка Развитие креативности дошкольников...
5 марта 2025 в 21:11
Конспект прогулки в средней группе «Кап-кап-кап, что там за...
5 марта 2025 в 21:06
Консультация для родителей. Воспитание детей в детском саду
5 марта 2025 в 21:00