Ольга Литиченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Цель: формирование у детей желания вносить посильный вклад в дело охраны природы родного края. Задачи: 1. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях; 2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц,... |
В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников. Цели: • Учить... |
Поготовительнвя группа "Семицветик" МБДОУ "Саянский детский сад "Волшебный град" Воспитатели Федорова Вера Владимировна и Мокштадт Алена Викторовна "Если начал птиц... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Образовательные задачи: • Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, весенних месяцев, их последовательности. • Закрепить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Развивающие задачи: • Активизировать словарь... |
Мастер – класс по рисованию животных и птиц в ДОУ. Выполнила Беспалова Ирина Вячеславовна, МБДОУ №177 г. о. Самара. Участники - дети 4 -7 лет. Цель: - Закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких и домашних животных, формирование умений рисовать животных... |
Лэпбук – это уникальная нестандартная форма сотрудничества и сотворчества с детьми. Это самодельная бумажная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками... |
Как уже говорилось ранее, День Святого Валентина пришел к нам с Запада и является католическим праздником. Однако на Руси тоже есть похожий праздник, отмечают его 8 июля.... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать о том, как мы с дочкой участвовали в конкурсе "Покормите птиц", который в очередной раз проходил в нашем детском саду. В... |
Задачи: развитие фразовой речи; развитие слухового, зрительного восприятия, памяти; развитие логического мышления. 1. Организационный момент Отгадывание загадки Черный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор. ( Дятел) -Давайте в месте с вами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45