МААМ-картинки

Ирина Жаркина. Блог

Автор блога: Ирина Жаркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Методические рекомендации по развитию глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.
Проведенные исследования свидетельствуют о том, что дошкольники с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям, что подтверждается многочисленными исследованиями. Поэтому развитие глагольного словаря...

Конспект занятия с использованием ИКТ «Приставочные глаголы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Приставочные глаголы». Цель: учить понимать пространственные значения приставочных глаголов и...

Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие глагольного словаря у дошкольников с ОНР в соответствии с ФГОС»
слайд 1 В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается устная речь, так как в этот период создаются благоприятные условия для ее развития и закладываются предпосылки для письменной речи, последующего речевого, языкового, личностного развития ребёнка. Для...

Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,...

Реферат «Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией»
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь...

Реферат: Формирование словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией (Часть 2)
Актуальность исследования. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение,...

Игры на усвоение категорий рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов
В процессе игр дети осваивают и способы словообразования. Предлагая детям игры, мы намеренно создавали ситуации, стимулирующие поисковую активность в сфере словообразования. «Чего не стало? » Цель: образовывать формы родительного падежа множественного числа...

Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.
ГЛАГОЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ планировании задач. Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача пишется с глагола, предлагаю вам некоторые из них, применение которых облегчат написание планов. Составитель Баландина Н. М....

Использование глаголов в речи.
Игры ставят своей целью развитие слухового внимания детей, учат их слышать в речи логопеда слова, обозначающие действия, и выполнять определённые действия. Игры дают возможность расширить пассивный и активный глагольный словарь детей, соотнести действие со словом,...

Конспект занятия «Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида на материале лексической темы «Профессии»
«Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида на материале лексической темы: «Профессии» Цель занятия: организация деятельности по усвоению навыков практического употребления глаголов совершенного и несовершенного на материале лексической темы...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД