Папки-передвижки

Егор Понарин. Блог

Автор блога: Егор Понарин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Мастер-класс для воспитателей «Развитие памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники»
Мастер класс для воспитателей «Развитие памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники» Цель мастер- класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации -...

Эссе «Я — педагог! Профессия счастливого человека!»
Мехина Валентина Сергеевна Эссе «Я – педагог! Профессия счастливого человека! » Человеку свойственно мечтать, стремиться к счастью, верить в чудеса! А знаете ли вы, что мечта, счастье и чудо ходят рядом с нами, доверчиво берут нас за руку, заглядывают в глаза и...

Самообразование «Формирование основ педагогического мастерства»
План самообразования «Формирование основ педагогического мастерства» «Мастер» ( в переводе с лат. – начальник, учитель) – это человек, достигший высокого уровня совершенства и творчества в своем деле. «Мастерство» ( высокий уровень профессионализма) – это комплекс...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Самообразование «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста»
Тема: «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста». Цель: выявление и изучение значения устного народного творчества в системе воспитания детей. Задачи:  Изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и...

Мастер-класс с педагогами ДОУ по ФЭМП
ТЕМА: «ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, МЕЖДУ». ЦЕЛЬ: Уточнить понимание слов «впереди», «сзади», «между», «справа», «слева». Тренировать способность их понимать и грамотно...

Консультация для воспитателей «Эффективные методы и приемы в проведении физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
Консультация для воспитателей МБДОУ № 8 «Светофор» «Эффективные методы и приемы в проведении физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ. Инструктор по ф/к Петрушова О. М. Описание основных методов и методик, используемых в представляемом педагогическом опыте...

Школа начинающего педагога как эффективная форма повышения профмастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС
Школа начинающего педагога как одно из эффективных форм повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС ДОУ. Малахатка Светлана Викторовна педагог-психолог МАДОУ «ЦРР-детский сад №39» г. Петропавловск-Камчатский....

Деловая игра «Технологии и организационные формы работы с одаренными детьми в МАДОУ»
Ц ель: осмысление участниками принципов работы с одарёнными детьми. Зад ачи: • выявить педагогические основы и эффективные методы развития одаренных детей, грамотное построение выбора форм и методов в воспитании личности активной, творческой, любознательной; •...

Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду как условие реализации ФГОС ДО»
Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования Задачи: - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного...

Педагогический совет «Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования»
План заседания: - Орфоэпическая пятиминутка Учитель-логопед Слижевская С. А. - Вступительное слово «Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в контексте ФГОС ДО» Заведующая Степина И. Р. - Анализ анкетирования по самооценки требованиям...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД