Папки-передвижки

онооносл аншгноногнгшг. Блог

Автор блога: онооносл аншгноногнгшг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Новые формы работы с родителями детей-инвалидов в отделении дневного пребывания дома-интерната
Отделение дневного пребывания работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья уже 7 лет. В настоящее время отделение посещают дети со сложной структурой дефекта, которые проживают в семьях. При этом родители получили возможность реализации себя в трудовой...

Пояснительная записка к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие»
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава...

Конспект НОД по реализации регионального компонента в средней группе для детей с ОВЗ. «Семья и родной дом»
Тема : « Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 1 г обучения
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут....

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса
«Любить свою Родину – значит жить. с ней одной жизнью» ( Юрий Яковлев. Раздел I Введение - 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин». Цель:...

Учебно-методический материал для практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы)
Развитие и улучшение здоровья детей в процессе обучения в ДОУ, особенно в группах компенсирующей направленности, одна из актуальных задач современной педагогики. Дети с ОВЗ отличаются низким уровнем ловкости, быстроты, а также низкой степенью сформированности...

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»
Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной задачей занятий воспитателя,...

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей с задержкой психического развития
Духовно – нравственное развитие и воспитание детей с задержкой психического развития М. Н. Беретарь, Воспитатель коррекционной группы, МБДОУ № 5 «Сказка» г. Адыгейска Чем младше ребенок, тем больше влияния можно оказать на его чувства и поведение. Эстетическое...

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 2 г обучения
2 год обучения ( умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками ( мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка и др. Различение и называние игрушек в игровом уголке, на картинке. Формирование...

Эссе «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ»
«Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок». Леонардо да Винчи Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема инклюзивного...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД