![]() | Анна Биттнер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Цель: Упражнять в счете до 5. Задачи: - Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. - Повторить названия геометрических фигур. - Закреплять понятия: узкий – широкий, длинный – короткий, высокий – низкий. - Развивать внимание, фантазию,... |
Я СЧИТАЮ, Я ПОЛАГАЮ, НА МОЙ ВЗГЛЯД Такими фразами ребёнок должен апеллировать уже к четырём - пяти, максимум к шести годам. Знают ли родители, с какой самой сложной проблемой сталкивается их маленький начинающий школьник, придя в первый класс? Эта проблема... |
Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста имеет большое значение, так как в этом возрасте закладываются основы знаний, которые будут необходимы ребёнку в школе. Не все дети обладают математическим складом ума, поэтому важно, чтобы к... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Знакомство с цифрой 2 Цель: Знакомить с цифрой 2, писать цифру 2, различать понятия : вчера, сегодня, завтра, далеко, близко. Обеспечить развитие уменя на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом... |
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение. Центр развития ребенка детский сад № 30. Города Магнитогорска. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 6» Выполнила... |
![]() |
![]() |
Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие навыков устной речи. Структуры для понимания: let's make a circle; let's do sums. Развивающая: развитие внимания и... |
Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала. Новые ЛО: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Структура для... |
Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического материала, развитие навыков устной речи. Лексические единицы и образцы речи: Clap! How many? How are you? I'm fine, thank... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности детей 2 младшей...
10 марта 2025 в 12:18
Консультация для родителей «Воспитание у детей младшего...
10 марта 2025 в 12:15
«С праздником, дорогие женщины». Фотоотчет о праздничном...
10 марта 2025 в 12:09
«Утренник для самых любимых»
10 марта 2025 в 12:07
Открытый показ ООД для педагогов ДОУ по речевому развитию...
10 марта 2025 в 12:05