Мария Индыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей... |
Звуковая культура речи: звуки л, ль Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звукамил, ль . Ход занятия: «Мой Язычок научился петь новую... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах и словах; - закрепить умение подбирать слова-антонимы прилагательных;... |
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;... |
На мой взгляд, лэпбук – это современная эффективная технология обучения, отличный помощник в работе учителя – логопеда. Путь исправления звукопроизношения трудный и... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: Разина И. В. Дата проведения: 07. 12. 16. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Тема: Звук Л. Образовательные области: Приоритетная - речевое развитие,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Святочные забавы «Гуляй на святки без оглядки» Фотоотчет
11 января 2025 в 07:40
Трудовое воспитание подрастающего поколения. Уборка снега....
11 января 2025 в 06:34
«В лесу родилась ёлочка». Конспект занятия по рисованию...
11 января 2025 в 06:07
«Снеговик». Конспект НОД по аппликации из ватных дисков
11 января 2025 в 05:29
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03