Александра Гаранина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Песочная терапия для малышей. Игры с песком занимают важное место в жизни малышей. Начинать играть с ребенком можно уже с первого года жизни. Как только дитя начнет... |
Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического песка; -развивать и расширять словарь детей; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук;... |
Летом все дети любят играть с песком в песочнице, на берегу моря или реки. К сожалению, в зимнее время куличики из песка не испечешь и замки не построишь. Но мы с... |
Песок. Все материалы с использованием песка
В последнее время в декоре интерьера используют различные бутылки и баночки с разным наполнителем:цветным песком, крупой, зерном. Что касательно цветного песка, то... |
Актуальность. Вопросы художественно – эстетического развития дошкольников имеют большое значение в решении задач воспитания и развития. Специфика изобразительной деятельности дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
НОД по развитию познавательно-речевой активности детей через игры - экспериментирования в старшей группе ТЕМА: «Путешествие в песочную страну» Цель: развивать у детей познавательно – речевые способности через разные образовательные области. Задачи: •... |
«Посадил дед репку» Цель: Развивать тактильно – кинестетические ощущения. Обучение взаимодействию с песком. Доставить радостью от совместной игры и встречи с героями любимой сказки. Словарь: песок, сырой, рисовать, ходить, играть, сказка. Ход занятия.... |
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние мелкой моторики,... |
Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям; 2. Учить детей выполнять действия в соответствии с показом или словесным указаниям; 3. Формировать у детей умение прыгать на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16
«Визитная карточка Я — патриот». Конспект по формированию...
1 декабря 2024 в 12:13
Викторина «Отгадайте достопримечательность Ставропольского...
1 декабря 2024 в 12:08